Сценарии детских праздников где есть ведьмы. День рождения в школе магии и волшебства

Сценарий вечеринки «Посиделки у Великой ведьмы»

Всем поклонникам западной и отечественной нечистой силы нельзя обойтись без вечеринки в стиле главного дня вампиров, оборотней, привидений и ведьм - Хеллоуина. Хорошо, если праздновать соберется большая компания, в которой есть и молодые люди, и девушки. В этом случае можно устроить веселое шествие в карнавальных костюмах по улицам, а потом продолжить вечеринку в кафе. Идеально подходит для празднования Хеллоуина дача: на природе есть место, где можно развернуться и продемонстрировать свое почтение многочисленным представителям различной нечисти - от мелких бесов до барона Тьмы, графа Дракулы и Великой королевы Царства мертвых. Гораздо сложнее, если такой компании нет или вам хочется отпраздновать эту страшную ночь в тесном кругу близких подруг. Но и тут главное - проявить немного фантазии, и тогда ночь пролетит быстро и весело. Ниже приводится домашний вариант вечеринки в Хеллоуин для компании из 4-5 девушек.

Наряды, грим и инвентарь на вечеринку

Вначале участницам вечеринки, если они хотят выглядеть как настоящие ведьмы, нужно придумать себе наряды и грим. Лучше всего запастись темными плащами с большими капюшонами, длинными темными юбками, париками со всклокоченными волосами, театральным гримом и, разумеется, метлами. Ведьма не обязательно должна быть похожа на Бабу Ягу, и уж никакая чародейка точно не захочет предстать перед своими подругами замарашкой и старушкой. Поэтому под плащи наденьте красивые открытые вечерние платья, а под парики спрячьте вечерние прически. Метлы могут быть украшены золотой и серебряной фольгой или бумагой, а также разноцветными лентами, цветами и т. д. Чем больше выдумки, тем лучше.
Вечеринка пройдет веселее под варку приворотного или омолаживающего зелья, а для этого вам надо заранее запастись электрической плиткой и котелками.

Подготовка помещения

Помещение тоже декорируете в духе праздника. Из небольших тыкв делают светильники, стены украшают фигурками красивых ведьм на метлах и изображениями разнообразной нечисти. Так как ведьмы не любят светлые просторные комнаты, можно уменьшить пространство, скрыв углы и лишнюю площадь темно-зелеными и коричневыми тканями и задрапировав люстру. В углу следует устроить стойло для метел. На люстре, окне, в углах комнаты красиво будут смотреться большие искусственные пауки и летучие мыши. Поскольку в жилище ведьмы обязательно есть печь или огромный костер, соорудите из веток или купленных поленьев своего рода кострище, поставьте внутрь настольную лампу с красной лампочкой, сверху прикройте ее тонкими ветвями и желтыми листьями. Разумеется, не забудьте при этом о мерах пожарной безопасности: ни ветки, ни листья не должны соприкасаться с нагревающейся поверхностью лампы.
В доме ведьмы будут уместны пучки высохшей травы, подвешенные под потолком, небольшая поленница дров рядом с одной из стен, многочисленные бутылочки и колбочки с разноцветными жидкостями: шафрановым настоем, сиропом эстрагона, свекольной водой, гранатовым и тыквенным соками, клюквенным морсом. На каждой колбочке сделайте надписи, соответствующие цвету содержимого: «Кровь дракона», «Хвостики летучей мыши», «Яд тарантула», «Лапки скорпиона в спирте» и так далее.
Подходящим музыкальным оформлением вечеринки станут тяжелая музыка и звуки ветра, вьюги, вой волков, карканье ворон, стоны и завывания и т. д.
Хозяйка квартиры становится Великой ведьмой, остальные - ее подругами и соратницами. Естественно, что темы разговоров в компании девушек в ночь нечистой силы - это воспоминания о забавных дружеских проделках, рассказы о завоеванных мужчинах и прочая невинная болтовня о жизни и смерти. Интересным моментом вечеринки должна стать варка «омолаживающего зелья» и его совместное употребление.
Прибывать на этот праздник положено на метле, в подъезде можно снять пальто, накинуть подготовленный плащ, сверху надеть парик и смело стучать, в дверь.

Встреча гостей

Главная ведьма встречает своих гостей бокалами изумрудного напитка (это может быть, например, тархун). Каждая ведьма придумывает себе новое имя, оно пишется на бейдже или на крупном круглом значке, который прикалывается на плащ. Имя можно выбрать произвольно, но не христианское, лучше всего подобрать себе подходящее среди имен языческих богинь, например Мелайна (одно из имен Деметры), Астарта, Персефона, Фрейя, Наина, Фулла, Адити, Тамина или любое другое.
Далее мы приводим вариант первого разговора между Великой ведьмой и ее подругами. Вы можете взять его за образец, а можете придумать свой.

Великая ведьма (читая имя прибывшей на Значке): Здравствуй, Астарта! Рада приветствовать тебя на нашей ежегодной вечеринке. Как тебе удалось незаметно пробраться в таком виде через весь город? Тебя никто не заметил?

Астарта : Госпожа, в этот раз все было еще забавнее, чем обычно. Я не стала использовать чары невидимости, так как это уже было раньше и мне наскучило. Как только я добралась до окраины города, где меня могли заметить простые смертные, я превратилась в огромную черную тучу, которая всех напутала и заставила попрятаться в дома. А тот милый торнадо, не оставивший целыми ни одной крыши или балкона в окрестностях двух ближайших улиц, - след от моей новой сверхзвуковой метлы. При такой скорости - слава прогрессу! - смертный чувствует только сильный порыв ветра, а что это - смерч или полет метлы, ему не разобрать.

Великая ведьма : Весьма изобретательно, Астарта, ты всегда славилась своей страстью к новомодным достижениям техники. Отведай же моего нового зелья, оно творит чудеса (подает ей кубок с зеленой жидкостью. Астарта выпивает «волшебный напиток», снимает плащ и проходит в комнату. В этот момент прибывает вторая гостья - Мелайна).

Великая ведьма : Приветствую тебя, Мелайна! Весьма рада вновь увидеть тебя на нашей ежегодной вечеринке. Как ты добралась до моей хижины? Тебя никто не видел?

Мелайна : Мне помогли мои добрые приятели из потустороннего мира на одном из старых городских кладбищ, оно здесь совсем недалеко. До города я добиралась подземными ходами, а здесь прикинулась уборщицей улиц. Видите, даже пакет для сбора бутылок с собой захватила. Кстати, здесь есть кое-какие подарочки и для вас (достает бутылку с надписью «Настойка белладонны» или «Взвар из бледной поганки с молодыми мухоморами» и вручает его хозяйке).

Великая ведьма : Ты всегда отличалась выдающимися способностями в деле изготовления волшебных зелий и отрав, Мелайна. Будем рады отведать твой новый напиток, а сейчас оцени мой (протягивает ей кубок с зеленой жидкостью. Мелайна пробует, благодарит хозяйку и присоединяется к уже собравшимся гостям).

Третьей может появиться Фрейя, Тамина или другая ведьма. Все они рассказывают свои истории о том, как им удалось незаметно пробраться в жилище Великой ведьмы, выпивают предложенный им напиток и присоединяются к прибывшим гостям. Пока они собираются, у подруг есть возможность пообщаться, осмотреть квартиру, где будут отмечать праздник, познакомиться с содержимым большинства склянок и колбочек. Когда все в сборе, наступает следующий этап проведения праздника.

Великая ведьма : Мои дорогие соратницы, любимые ученицы, талантливые последовательницы! Разбросала нас ведьмина судьба по всему миру, и только раз в год мы можем собраться на наш главный шабаш, наши знаменитые посиделки. Ты, Мелайна, прибыла из Южной Европы, из чертогов Олимпа, ты, Фрейя, добралась сюда из суровых норвежских фьордов, ты, Тамина, - с юга Аравии, а ты, Астарта, перенеслась к нам из древних подземелий Стамбула. Но ваш долгий путь был не напрасным: сегодня мы будем варить знаменитое молодильное зелье. Только Сегодня, когда здесь собрались ведьмы с разных концов планеты, великая магическая сила дарует нам энергию для совершения древнего ритуала. Спасибо, Мелайна, за твой подарок, а то у меня как раз закончилась последняя бутылка волшебного отвара, а он нам очень пригодится. Но прежде чем мы приступим к главному ритуалу вечера, прошу рассказать о том, как у вас прошел этот год, у кого появились новые секреты, кто поразил мир, кто научился каким-нибудь чародействам.

Все ведьмы собираются за столом и рассказывают свои истории о победах над мужскими сердцами, о волшебных поединках с соперницами, о новых рецептах зелий, о дружбе с привидениями, оборотнями и вампирами, о новостях потустороннего мира. При этом рассказанная история может быть как полностью произвольной, так и базироваться на мифах, преданиях и легендах тех местностей, откуда, судя по имени, явились ведьмы на посиделки.

Так, например, в рассказе Фрейи должны присутствовать реалии Северной Европы (Скандинавских стран и севера Германии). Мелайна может ссылаться на греческих богов и немного рассказать о Греции и юге Европы. В рассказе Астарты могут присутствовать детали жизни Ближнего Востока, Адити поведает о жизни и приключениях индийских богов.
На фонарик можно наклеить сделанную из пластилина или теста рожицу, чтобы тень от нее была страшнее. Когда выключат свет, нужно таким фонариком несколько раз кратко мигнуть в темноте.
Истории сопровождаются тостами за процветание искусства ведьм в каждой стране, за любовь к чародейству, за искусные полеты на метлах и т. д. После пары часов застолья можно переходить к главному событию вечера - варке на спиртовке или электрической плитке омолаживающего зелья (это могут быть обычная сангрия, пунш или глинтвейн, приготовленные из содержимого склянок с волшебными надписями). Варка зелья сопровождается различными историями о загробной жизни, встречах с оборотнями, дружеском визите к Дракуле, о сборе и составлении настоек, входящих в состав зелья. Когда напиток будет полностью готов, его разливают по кубкам, совершают ритуальный танец на метлах и выпивают до дна. Дальше все переходят за стол, и теперь девушки могут развлечь себя различными

Увлекательное внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Дети знакомятся с известными фокусниками, попадают в фантастический мир волшебства. Учатся сами показывать фокусы. Развивают находчивость, смекалку, творческую мысль.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник "Магия и волшебство"

Цели:

  1. Создать условия для развития творческой мысли, находчивости, смекалки
  2. Познакомить с деятельностью различных фокусников
  3. Показать детям фокусы, объяснив их принципы с точки зрения разных наук
  4. Воспитывать выдержку, терпение

Оборудование:

  1. Удостоверения Волшебников
  2. Плакаты- слова (Магия Волшебство Чародей Иллюзионист Фокус Факир)
  3. Шапочки Юных Волшебников
  4. Предметы для показа фокусов (скатерть, спички, подсвечник, воронка для воды, стакан с водой, открытка, кольцо, 2 яйца (сырое и варёное), тарелка с водой, монетка, свечка, 3 стакана, узкие полоски бумаги и листы по количеству учеников)
  5. Музыкальное оформление

Предварительная подготовка:

  1. Учитель готовит с Юными Волшебниками познавательную часть.
  2. Дети по желанию готовят к показу различные фокусы.

Ход праздника

I. Вступление

Звучит гимн Юных Волшебников.

Есть заповедная страна

Никто не знает, где она

Она зовётся Волшебство

И в ней чудес полным-полно

Припев:

В ней каждый Магом может стать

Любой свой фокус показать

Но должен школу ты пройти

К любой науке подойти!

Сегодня мы собрались на праздник Волшебства.

Я, как великий Маг, расскажу о фокусниках, покажу фокусы и научу некоторому мастерству. Помогать мне будут подготовленные мной Волшебники.

II. Познавательная часть

В этой области много непонятных слов и выражений. С некоторыми из них я вас познакомлю.

Кто поможет дать объяснения представленным словам? (мнения учеников)

Учитель обращает внимание на плакаты, расположенные на доске. (Помогают Юные Волшебники)

Магия - это способ воздействия на человеческую волю. Это силы природы и умение управлять ими. Магия бывает чёрная – это колдовство и белая – добрая, бескорыстная.

Волшебство - что-то необычное, загадочное.

Фокус - это ловкий приём, трюк, основанный, на появлении, исчезновении предметов, а также, опирающийся на разные законы математики, физики и других наук.

Иллюзия - это заблуждение, обман.

Иллюзионисты - это люди, живущие в фантастическом, выдуманном мире. Они создают предметы из ничего.

Чародей - это человек, владеющий чарами волшебства. Волшебник.

Появились фокусы давно. И не совсем известно, какой из них был первым! Да и в этом ли дело? Главное, они существуют!

Кого из великих фокусников вы знаете?

Александр Герман – фокусник, живущий 100 лет в Петербурге. Он брал жареную курицу, разламывал пополам, и из каждой половины выходило по живой курице. Сажал кролика на маленький столик, накрывал колпаком, а когда поднимал его, то там сидело кроличье семейство.

Гарри Гудини – американский иллюзионист, называемый “королём цепей”. Он отмыкал все двери. Его сажали в камеру, замыкали двери, ставили рядом полицейских, а он всё равно оказывался на свободе. Гарри надевали длинную рубаху, бросали в реку, закованного в цепи, а он выныривал, освобождённый от них. На сцене Гудини 35 лет.

Эмиль Кио – это народный артист России. На сцену выносили ящик на ножках, потом выходила старуха, которую усаживали в этот ящик и закрывали. Эмиль брал 10 заточенных шпаг, протыкал ими ящик. Но когда шпаги вытаскивали, из ящика выходила молодая красивая девушка.

На самом деле Кио – это не фамилия, а псевдоним (вымышленное имя). Настоящая фамилия Ренард.

А почему Кио?

Компания Известных Обманщиков

Киевский Известный Обманщик

Колдун Из Осетии

Как же было на самом деле?

Однажды Теодор, возвращаясь домой, увидел на доме, горящие буквы КИ.О. Этот дом оказался кинотеатром, на котором перегорела буква Н. Отсюда и произошла выдуманная фамилия.

Дэвид Коперфильд – может прятать самолёты, вагоны. Но для показа таких фокусов ему требовались группы помощи в 50 человек.

Борац – югославский фокусник. Он обладает ловкостью рук. Борац приехал на гастроли в один город. Ходил между рядами и показывал фокусы, незаметно снимая со зрителей часы. Вернувшись на сцену, он достал из кармана 8 часов и стал раздавать обратно. Когда фокусник отдал последние часы, зритель из зала встал и сказал: “Ну, а теперь возьмите свои часы, товарищ Борац!”

III. Практический показ фокусов учителем

Теперь я покажу вам фокусы при помощи Юных Волшебников.

Фокус №1

Юный Волшебник, зажгите свечу.

Я слегка дую на свечу.

Куда отклоняется пламя? (от меня)

А что будет с пламенем, если подуть на него через воронку?

Юный Волшебник, подуйте на свечу через воронку!

(Пламя стало неожиданно отклоняться в другую сторону)

Что произошло?

Объяснение с точки зрения физики: вихри, образовавшиеся в воронке, создают давление, которое и втягивается в пламя свечи.

Фокус №2

Беру стакан, наполненный водой наполовину. Накрываю обычной почтовой открыткой. На открытку кладу кольцо, устанавливаю в него яйцо.

Что будет, если я выдерну открытку? (яйцо упадёт в стакан)

Объяснение с точки зрения физики: быстрое движение открытки не успевает передать скорость яйцу и оно падает в стакан.

Фокус №3

На стол ставлю широкую тарелку, опускаю в неё монетку.

Кто достанет из воды монетку, не намочив рук и не выливая воды? (Поможет волшебный огонь)

Ставлю в тарелку свечу, зажигаю её, накрываю стаканом. Вода уходит в стакан, а я, не замочив рук, могу достать монету. Почему?

Объяснение с точки зрения физики: под действием огня воздух нагревается и выходит из-под стакана наружу. Как только свеча гаснет, воздух охлаждается и вдавливается в стакан.

Может, кто-то из вас знает фокусы, покажите.

IV. Самостоятельный показ фокусов детьми

Дети по желанию показывают фокусы, подготовленные дома.

Детям, представившим свои фокусы, вручаются дипломы Юных Волшебников.

Кто хочет ещё вступить в Школу Волшебства?

V. Коллективная работа

Вам нужно пройти наши испытания. Разгадать фокусы.

Испытание №1

Разрежьте полоску бумаги, лежащую перед вами на 3 части одним разрезом ножниц. Кто быстрее справится с этой задачей? (Сложить пополам и разрезать)

Испытание №2

Перед вами 2 яйца. Одно сварено вкрутую, а другое сырое. Как определить, не разбивая скорлупы, какое из них варёное? (покрутить)

Испытание №3

Попытайтесь пролезть через лист бумаги, лежащий перед вами. (Сложите лист пополам и разрежьте, как показано на рисунке)

Испытание №4

Вот два стакана, стоящие на расстоянии 5-7 см друг от друга. Накрываем их листом бумаги и сверху ставим ещё один стакан.

Можно ли сделать, чтобы он удержался между двумя стаканами, стоящими под листом бумаги? (Можно, если сложить лист бумаги “гармошкой”)

VI. Заключительная часть

В нашем классе появились новые ученики, которые находчивы, смекалисты, терпеливы! Поздравляю вас! Вы настоящие Волшебники!

Вручаются удостоверения. Хором исполняется Гимн.

Подошёл к концу наш праздник. Вы многое узнали, увидели, удивились! Все ваши удивления можно объяснить при помощи наук, которые будете изучать в дальнейшем.

Успехов вам, друзья!


Сценарий

новогоднего театрализованного представления

«В царстве ведьмы Лохмуты»

Картина 1

(Звучит веселая музыка, появляются дети-ведущие )

Вед 1.: Привет ребята!

Вед 2,: Как дела?

Вед 1: Вы послушайте меня!

Вед 2: И меня!

Вед 1: Я скажу вам по секрету

Вед 1: Будет музыка и пенье

Вед 2: Будут танцы, развлеченья!

Вед 1: Очень интересные, просто расчудесные!

Вед 2: Мы всех поздравляем, приветствуем всех!

Вед 1: Да здравствует шутка, веселье и смех!

Вместе: С новым годом!

Картина 2

Снег: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые ведущие! Вижу, что все замечательно. У вас праздничное настроение. И вы готовы веселиться!

Вед 1.: Здравствуй, милая Снегурочка! Ты как раз успела вовремя

Вед 2.: Мы только что хотели объявить первый номер нашего новогоднего концерта!

Снег: Вот и замечательно! Только можно я первая подарю свой подарок?

Вед 2.: Конечно. Снегурочка!

Снег: Тогда встречайте на сцене танцевальный

1.К/Н:__танец______________________________________________

Картина 3

(на арлодисментах появляется Снегурочка и ведущие)

Снег: Ребята, а вы знаете, где живут сказки и откуда они к нам

прилетают?

Есть такая маленькая волшебная страна. Удивительная и необыкновенная.

Вед 1.:Там живут чудеса, мечты, добрые феи и злые ведьмы.

Снег: А всей этой страной правит наша с вами фантазия.

Вед 2.:А ты нам поможешь туда попасть?

Снег: Конечно! Нужно сильно зажмуриться,пофантазировать и сказать волшебные слова: «Раз, два, три – сказка к нам приди!» Готовы?

Вед-е: Да!

Снег: Тогда все вместе, приготовились, три- четыре: «Раз, два, три – сказка к нам приди!»

(Полная вырубка света)

Картина 4

(Звучит музыка, появляются Мухоморикнка и Поганка )

Поганка: Ах, как ты меня напугала!

Мух: Боимся? И не зря. Шляпка- то в паутине. О-хо-хо …

Поганка: А. тише, тише. Вот же детки- конфетки, умненькие, благоразумненькие, сидят на нас смотрят.

Мух: А-а-а собрались, нарядились. И зачем спрашивается? Все равно ничего не будет.

Поганка: ТС-С-С! Я слышу шаги нашей шефини?

Мух: Где же она?

Картина 5

(Звучит музыка, появляется ведьма Лохмута)

Ведьма: Я здесь! И так! Слушайте меня! Сейчас вы поможете мне справиться со Снегурочкой. Если не будет Снегурочки, не будет сегодня и веселья! Потом устроим облаву на остальных. План у меня такой: ты Поганка накроешься этим платком и притворишься старой бабушкой, а когда подойдет Снегурочка, ты Мухоморинка выскочишь и поможешь Поганке схватить ее.

Поганка: А зачем Снегурочка подойдет к мешку?

Ведьма: Ну, это уже мое дело. По местам! Приготовиться!

(Музыка на уход Ведьмы)

Картина 6

Поганка: Снегурочка!

Снег: Кто меня звал?

Поганка: Это я бабушка, старая, глухая и немая…

Снег: И немая? А как же вы разговариваете?

Поганка: С большим трудом!

Снег: А как же вы слышите?

Поганка: Еле-еле..

Снег: А что же вы делаете здесь одна?

Поганка: Металлалом собираю…

Снег: Да какой же здесь металлалом?

Поганка: Банки, крышки, жестянки. Вот целый мешок насобирала. Донести не могу. Помоги мне Снегурочка.

Снег: С удовольствием! Давайте ваш мешок!

(выскакивает Мухоморинка, накрывают Снегурочку мешком, тащат за собой, за всем этим наблюдают ведущие)

Поганка: Ага, попалась!

Мух: У-у-у- Она еще кусается .(уходят)

Картина 7

Вед1.: Ой,Снегурочка!

Вед 2: Ах. Что же делать?

(Звучит музыка, появляется Лохмута, Поганка и Кикимора)

Ведьма: Я с самого детства обожаю злодейства. Я превращу Снегурочку в цветок, который засохнет и зачахнет без света, Вы разучитесь мечтать, смеяться и играть.

Вед1: Ой. Да это же ведьма Лохмута.

Вед 2.: Ой, я боюсь,…

Поганка: Она все покроет мраком, плесень, скукой

Мух: И вы навсегда забудете, что такое смех, веселье и игра.

Ведьма: Вы станете серыми, послушными малышами, которые не знают что такое солнце, зима и Новый год. Ха-ха-ха…. (уходят)

Картина 8

Вед1.: Что же делать, ребята? Нам необходимо отыскать Снегурочку, расколдовать ее и вернуть к нам на праздник, иначе все будет так, как говорит ведьма Лохмута.

Вед2.: Этого нельзя допустить. Немедленно отправляемся на поиски Снегурочки. Где же наши помощники?

Вед.1:Они здесь. В зале!

Вед2.: А вы не испугаетесь?

Вед1.: А как в сказках находят дорогу к царству злых волшебников?

Вед2.- Нам нужен клубочек!

Вед1.: - Нет! Нам нужен волшебный фонарь.

Вед2.- Точно! Его свет поможет нам найти и расколдовать Снегурочку.

Вед1.: - А спасти Снегурочку может только доброта, дружба, веселые песни и танцы! А где же мы возьмем волшебный фонарик?

Вед2.: А как говорила Снегурочка. Нужно только захотеть, пофантазировать и сказать всем вместе волшебные слова: «В чудеса скорей поверь и откроет сказка дверь». Приготовились!

Три, четыре! «В чудеса скорей поверь и откроет сказка дверь».

(Звучит музыка.Появляется фея, в руках у нее волшебный фонарик)

Дети: Ура! В путь!

2.К/Н______________________________________________________

Картина 9

(На аплодисментах зала, появляются дети с волшебным фонарем и одновременно с другой стороны Поганка и Мухоморинка )

Поганка: Ну, что деточки, все ходите? Вам никогда не найти Снегурочку.

Мух: Ничего у вас не получится. Вы не сможете ее расколдовать. Вам не по силам справиться с чарами ведьмы Лохмуты.

Вед1.:А мы вас не боимся

Вед: Рано радуетесь. Мы еще себя покажем.

Поганка: У-у напугали. Крокодила что ли позовете?

По улице ходила большая крокодила

Она, она в пупырышках была…

Мух: Вот поймаем вашего крокодила, и я из него себе портфель сделаю…

Вед1.: Не портфель, а портфель! Ударения не знаете!

Поганка: Я тебе сейчас такое ударение по голове сделаю – своих не узнаешь.

Вед 1: Ой, я боюсь!

Вед2: Не бойся, главное не бояться. Если мы будем сильными, добрыми и честными – никто на свете не сможет помешать нам.

Мух: Ах, вы так! А мы вот пойдем и все Лохмуте расскажем!

Вед1.: Идите. Идите. А нам ребята, пора в путь-дорогу!

3.К/Н_____________________________________________________

Картина 10

Поганка: Ничего у нас не получается.

Мух: Они нас не боятся.

Ведьма: Во чтобы -то не стало, мне нужно остановить их. Если они будут дальше петь и танцевать, то могут расколдовать Снегурочку.

Поганка: Что же делать?

Мух: Ну придумай что-нибудь, дорогая ведьмочка. Поколдуй хоть.

Ведьма: Хорошо! ( звучит музыка ) Пусть в зале будет тихо-тихо! Перестаньте смеяться и хлопать в ладоши! Пусть царствует мрак и скука!

(выбегают ведущие)

Вед 1: Стой, Лохмута!

Вед.2: Ребята, не слушайте ее! Смейтесь, улыбайтесь! Хлопайте громче в ладони! Громче!

Вед 1:Мы не позволим усыпить детей! Тебе не удастся отнять у нас смех и фантазию! Вот смотри, волшебный фонарь! (подносят к ней волшебный фонарь)

Ведьма: Уберите от меня этот волшебный фонарь! Я сгораю от его яркого света. Уберите, не надо, я не выношу света! (убегает) Я сгораю!

Поганка: Ты куда?

Мух: Мы с тобой! (убегают за Ведьмой)

Дети: Ура! Мы победили! Лохмута сгорела!

Вед 1: А где же Снегурочка?

(Звучит музыка, появляется Снегурочка)

Снегур: Я здесь, ребята! Вы победили злую ведьму Лохмуту, и значит фантазия с нами, значит жива сказка. Значит дети всегда будут мечтать и верить в чудеса!

Вед.2: Будут смеяться и играть, петь и танцевать!

Снег: Дорогие, ребята! Пусть фантазия и мечта будут всегда с вами. Не уставайте верить в чудеса!

4. К/Н:__Финальная песня__________________________________

Экзамен для ведьмы.

(пьеса по мотивам сказочной повести Готфрида Прайслера «Маленькая колдунья»)

Маленькая ведьма - Саша Коваленко

Чёрный кот «- Максим Чернышёв

Тетка Румпумпель - Маша Чернышева

Верховная ведьма - Даша Бубнова

Другие ведьмы

Старушки из деревни - Оля Часовская, Милана Фомина

Лесничий

Продавец пирожков

Томас

Врони - брат и сестра, дети из деревни

Действие 1

Вальпургиева ночь, сцена 1

(маленькая избушка на лесной поляне, на пороге сидит маленькая ведьма с большой толстой книгой в руках. Это учебник колдовства. Рядом сидит Чёрный кот).

ЧК (недовольно) - Ты же должна вызвать дождь! А ты что наколдовала? В первый раз с неба посыпались белые мыши, во второй - лягушки, а в третий - еловые шишки! Интересно, вызовешь ли наконец дождь?

МВ - Наверное, я оговорилась, такое со мной и раньше бывало. Но чтобы три раза подряд - никогда!

ЧК - Как же, оговорилась! Скажу прямо - ты рассеяна! Когда во время колдовства думаешь о другом, всё идет наперекосяк! Надо сосредоточиться!

МВ - Думаешь? Да, ты прав, тысячу раз прав (бросает книгу), но я не могу сосредоточиться, потому что я злюсь!

ЧК - Злишься? На кого?

МВ - Меня огорчает, что сегодня вальпургиева ночь и все ведьмы округи соберутся танцевать на горе Блоксберг.

ЧК - Ну и что?

МВ - Что-что? Я слишком мала для танцев, считают взрослые ведьмы. И не хотят, чтобы я танцевала с ними до утра! (чёрный кот обнимает подругу).

ЧК - Видишь ли, в твоём возрасте - всего-то 12 лет, ты не можешь требовать, чтобы взрослые ведьмы принимали принимали тебя всерьёз. Подрастёшь - и всё образуется.

МВ - Вот ещё! (вскакивает, топает ногой) А я хочу прямо сейчас быть с ними! Понимаешь?

ЧК - Каждый сверчок должен знать свой шесток! Выше головы не прыгнешь! Что недоступно, то недоступно и лучше это забыть. Успокойся! Но мне кажется, ты что-то задумала?

МВ - Да, задумала! Я помчу ночью на гору Блоксберг!

(чёрный кот в страхе размахивает лапами)

ЧК - На гору Блоксберг! Но ведь взрослые ведьмы тебе это запретили, они хотят танцевать в своём кругу.

МВ - Ну и что? Многое в жизни запрещается. Если меня поймают …

ЧК - Непременно поймают!

МВ - Глупости! Я проберусь к ним, когда они начнут танцевать и под конец потихоньку скроюсь. В праздничной суматохе меня не заметят.

Сцена 2

(ночь на горе Блоксберг. Шабаш ведьм. Горит на костёр, на троне сидит верховная ведьма, остальные танцуют вокруг с мётлами в руках).

Ведьмы (хором) - О, Вальпургиева ночь! Ура! Ура!

(Тётка Румпумпель замечает МВ)

ТР - (хватает за шиворот МВ, возмущённо) Поглядите-ка! Вот так неожиданность! Что ты потеряла здесь, малявка? Разве ты не знаешь, что малолеткам запрещено появляться на горе Блоксберг в Вальпургиеву ночь?

МВ - (вырывается, умоляет) Дорогая Тётушка Румпумпель, пожалуйста, не выдавай меня!

ТР - И не надейся, подобная дерзость должна быть наказана! К Верховной Ведьме её!

Ведьмы (хором) - Она должна искупить вину! К Верховной Ведьме её! К Верховной Ведьме!

(МВ ставят перед троном ВВ)

ВВ - Как ты осмелилась появиться здесь?

МВ - Мне очень хотелось…

ВВ - Исчезни с глаз моих, да поскорей, а не то рассержусь!

МВ - А в будущем году я смогу с вами танцевать?

ВВ - Сейчас не могу обещать, но, если к тому времени ты станешь хорошей ведьмой, тогда посмотрим. Тебе придётся пройти испытание - сдать экзамен.

МВ - (хлопает в ладоши) Благодарю! Спасибо!

ВВ - Однако, учти, экзамен будет нелёгким!

(вперёд выходит ТР)

ТР - А разве ты не хочешь наказать нахалку?

Ведьмы - Наказать! Наказать нахалку! Должен быть порядок! Кто нарушает правила, достоин наказания! И пусть нарушительница попомнит!

ТР - Бросим нахалку в огонь!

Травяная Ведьма - Может лучше запрём её? У меня есть пустой курятник.

Болотная Ведьма - Ещё лучше сунуть по уши в трясину. Дайте ее мне! Уж я проучу дерзкую!

Лесная Ведьма - Нет и нет! Лучше всего отстегать новыми розгами!

ВВ - Если вы, дорогие сёстры, требуете наказания, тогда я предлагаю отнять у неё метлу! Пусть топает пешком. Три дня и три ночи ей придётся плестись до дому. Этого, я думаю, достаточно.

(у МВ отбирают метлу)

Сцена 3

(МВ сидит на пороге своей избушки, лечит в тазу ноги, заклеивает их пластырем, рядом с ней сидит ЧК)

ЧК - При всём твоём легкомыслии, тебе ещё повезло! Но не забудь, что лишь через год ты должна стать очень хорошей ведьмой!

МВ - Постараюсь. С сегодняшнего дня я буду заниматься не по 6, а по 7 часов в день. Жаль только, что ведьмам никак нельзя колдовать по пятницам. Но потом, потом я сделают ещё кое-что очень важное.

ЧК - И что же?

МВ - Я отомщу!

ЧК - Кому?

МВ - Тётке Румпумпель! Это она во всём виновата! Кто потащил меня к Верховной Ведьме? Всё она, подлая! Уж я припомню ей стоптанные башмаки и кровавые мозоли

ЧК - Она известна своей подлостью, но мстить…

МВ - Я наколдую ей свиное рыло! Ослиные уши и телячьи ножки! Козлиную бороду и коровий хвост в добавок!

ЧК - Как-будто ты сможешь достать старуху, она же такая! … И мановением руки разрушит твоё колдовство!

МВ - Ты так думаешь? Ну погоди, погоди, я придумаю что-нибудь покруче, такое, с чём тётка не справится. Веришь мне?

ЧК - Отчего же нет?! Только как бы тебе самой не попасть в переделку!

Действие 2

Искусство ворожбы

Сцена 1

(МВ с корзинкой в руках идёт по лесу. Слышит горький плач. Навстречу ей выходят 2 старушки с пустыми корзинками)

МВ - Здравствуйте, бабушки, и не грустите, могу я вам чем-нибудь помочь?

Старушки (хором) - Большая беда, большая! Этой зимой нам нечем будет топить печку! У нас на двоих полкорзины хвороста не наберётся.

МВ - Странно! Очень странно! Ведь лес полон хвороста.

Старушки - Подумай только, внученька, какая беда! Новый лесничий запретил нам собирать в лесу хворост. Пригрозил, что в следующий раз он нас посадит в тюрьму. Он очень злой!

МВ - Он ещё пожалеет об этом, уж я его образумлю!

(поворачивается в сторону, произносит: Крэкс, Пэкс, Фэкс! Надевает платок, превращается в старушку)

МВ - Идите домой и не волнуйтесь, завтра вы снова сможете спокойно собирать хворост. Лесничий не помешает вам, обещаю.

(старухи уходят)

Сцена 2

(на лесной полянке появляется Лесничий)

Л - Ещё одна! Что ты здесь делаешь?

МВ - Отдыхаю. Корзина такая тяжёлая, мне надо отдышаться.

Л - А разве ты не знаешь, что хворост собирать нельзя?

МВ - Нет, откуда же мне знать?

Л - Вытряхивай корзину и проваливай!

МВ - Сжальтесь надо мной, посочувствуйте немощной женщине!

Л (хватает корзину) - Ну, сейчас я тебе посочувствую!

МВ (быстро произносит) - Крэкс! Фэкс! Пэкс! (Лесничий не может оторвать руки от корзины)

Л - Да я упеку тебя в каталажку! (пауза) Прости великодушно. Я пошутил. Разумеется, ты можешь оставить себе хворост.

МВ - Так-то лучше, сынок! Ах, если бы только корзина не была такой тяжёлой!

Л - Может быть помочь? Я бы мог отнести хворост к тебе домой.

МВ - В самом деле, сынок? Очень любезно с твоей стороны.

(Л с трудом несёт корзину, охает, ахает. МВ идёт следом и только командует - направо, налево, прямо. Приходят к избушке)

МВ - Спасибо тебе, сынок! Теперь ты можешь идти домой. Такой милый, добрый лесничий в наше время редкость. Вот обрадуются другие старушки. Надеюсь и им будешь помогать?

(Л кивает головой и быстро убегает за кулисы, появляется смеющийся ЧК)

МВ - Теперь я всегда буду так поступать: хорошим людям - помогать, а плохих - наказывать и устраивать над ними всяческие проделки.

ЧК - Добро можно делать и по-другому, без шуток и проказ.

МВ - Но ведь без шуток скучно!

Сцена 3

Пришла зима. МВ натягивает на себя тёплую одежду, шар. ЧК греется рядом у печки. Кто-то стучит в дверь, на пороге продрогшие дети.

МВ - Кого это Бог даёт?

Мальчик - Мы - брат и сестра, меня зовут Томас, а сестрёнку Врони. Мы только хотели узнать дорогу в город, пошли в лес за шишками и заблудились.

МВ - И, наверное, озябли и проголодались? Так проходите к столу, я угощу вас пирогом и кофе.

(дети садятся)

Врони - Как удивительно! Ваш кот тоже кушает, как человек!

МВ - Ничего удивительного, ведь я - маленькая колдунья.

Т и В - Ой! Настоящая ведьма? И умеешь колдовать?

МВ - Конечно умею, вы только не бойтесь! Наколдовать вам что-нибудь?

ЧК - Остановись! Ты что забыла, что сегодня пятница? Сегодня нельзя колдовать, если тебя поймают, ты будешь примерно наказана!

МВ - Мы просто закроем все двери, наглухо закроем ставни, и никто не узнает, вот увидишь!

(МВ колдует, из пустой шляпы достает кролика, который начинает петь, если ему нажать на хвост, дети в восторге)

МВ -Эх, если бы все пятницы так проходили, быстро и весело!

Т - Нам уже пора.

МВ - Пойдемте, я вас провожу.

Сцена 4

Городская площадь, палатка, продавец жарит пирожки, мерзнет, чихает. Т и В бросаются к продавцу с криками «Папа, Папа!», знакомят его с новой подругой)

П - Угощайся, моя милая, в такой холод приятно поесть что-то горячее. Апчхи!

(МВ благодарит и с удовольствием ест пирожок)

МВ - Вам стоит позавидовать. Работа нетяжелая и очень приятная. Тёплая!

П - Не скажи, ачхи! Целый день на морозе - радости мало. Даже теплая одежда не спасает, да еще и обжигаешь пальцы, доставая пирожки. Ноги у меня все равно как ледышки. А нос? Красный, как шар на новогодней елке! Насморк не проходит, апчхи!

МВ - (в сторону быстро произносит Крэкс, Пэкс, Фэкс!) - У вас всё ещё мерзнут ноги?

П - Сейчас нет, чувствую кончик носа. Наверное, мороз ослаб. На вот, возьми еще пирожок. Ой, я не обжегся.

МВ - Ещё раз спасибо! А теперь, простите, мне надо идти. Пора домой!

Т и В- Надеемся, ты зайдешь к нам в гости. Мы будем тебя ждать. Приходи скорее. Тем более, скоро в городке ярмарка!

МВ - Спасибо, я обязательно приду!

Действие 3

Экзамен не сдан!

Сцена 1

Избушка МВ. На крылечке сидит она и ЧК, внезапно появляется ТР)

ТР - Я прибыла по поручению ВВ, чтобы пригласить тебя на Совет. Экзамен состоится послезавтра. Ты должна быть в полночь на перекрестке у Красного Камня. Но подумай, как следует Можешь и не приходить, если передумаешь.

МВ - Тут и думать нечего, приду.

ТР - Как знать, по-моему, разумнее остаться дома, я передам твои извинения.

МВ - Вот еще! Я не так глупа, как ты думаешь. Тебе не удастся меня уговорить.

ТВ - Кто не слушается совета, тому и не поможешь. До встречи!

МВ топает ногами, встает.

МВ - Пусть послушает меня. Она лопнет от злости, когда увидит, как здорово я выдержу экзамен.

Сцена 2

Собрание ведьм.

ВВ - Экзамен начинается. Вызови ветер! Вызови град!

(из-за кулис посыпался сушеный горох)

- Вызови грозу (послышались раскаты грома)

ВВ - Довольно! Ты доказала нам, что умеешь колдовать. Я разрешаю тебе быть на горе Блоксберг и танцевать с нами.

ТВ - Я против! Она плохая ведьма! (достает листок из кармана, читает) Помогала деревенским старухам, проучила лесничего, спасла детей из города, помогла их отцу, а главное - она колдовала в пятницу!

Ведьмы зашушукались, а потом затихли.

ВВ - Это правда?

МВ - Правильно, это так и было!

ВВ - А я чуть не пустила тебя на праздник! Фу, какая плохая ведьма!

МВ - Почему плохая? Я ведь целый год делала только хорошее.

ВВ - В том-то и дело. Только та ведьма хорошая, которая постоянно делает плохое. И ты будешь наказана. Завтра ты натаскаешь дров для костра на гору Блоксберг, целую кучу!

Другие Ведьмы злорадно смеются.

Сцена 3

МВ и ЧК на горе Блоксберг.

ЧК - Ох, я горемычный, несчастный кот. В этом я виноват. Ведь я не остановил тебя, когда ты делала хорошее. Ах, если бы я мог тебе чем-то помочь.

МВ - Не бойся, я сама справлюсь.

ЧК - Почему же ты не начинаешь?

МВ - Что не начинаю?

ЧК - Собирать дрова. Ведь осталось всего полчаса до полуночи, а ты ведь должна была натаскать целую гору.

МВ - Не волнуйся, костер будет подготовлен вовремя.

МВ громко свистит, на сцену вылетают из-за кулис метлы, МВ складывает из них костер, произносит Крэкс, Пэкс, Фэкс! и вылетают книги.

МВ - Это колдовские книги других ведьм, они пойдут на растопку.

ЧК - Что всё это значит?

МВ - Я подожду их! Представляешь, как они будут полыхать! Вон та, сама толстая книга и самая длинная метла Верховной Ведьмы!

ЧК - Что ты задумала? Взрослые ведьмы тебя уничтожат.

МВ - Едва ли ведь я уничтожила их колдовскую силу и их книги. Теперь я - единственная ведьма на свете, умеющая колдовать, а эти злые тетки никогда уже не научатся. Ура! Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

МВ и ЧК танцуют.

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

В продолжение темы:
Ленточный фундамент

Спагетти с соусом из рыбной консервы — этот недорогой рецепт мы увидели на пачке купленных нами спагетти. Рецепт показался нам очень простым, ну и мы решили попробовать...

Новые статьи
/
Популярные