Литературный урок по творчеству Б.В. Заходера

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

1918 - 2000 Борис Владимирович Заходер

Заходер Борис Владимирович – поэт, прозаик, драматург, один из признанных классиков русской детской литературы.

Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года. Его семья недолго прожила в Молдавии. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал юристом, мать – переводчицей.

В детстве Борис Заходер, по собственному признанию, был очень «приличным мальчиком». Он не только не играл в футбол, но даже почти не дрался. Правда несколько «боевых эпизодов» даже такому «тихоне» вспомнить удалось.

Боевой эпизод

Однажды, когда не было семи, обидевшись на родителей, он убежал из дома. Его нашли и ругать не стали. Но прочли вслух оставленную им записку: «С ив одня я ух а жу навс и гда».

С ив одня я ух а жу навс и гда Сиводня я ухажу навсигда

Для мальчишки, который несказанно гордился своей грамотностью, это было хуже всякого наказания. Итак, драться он не любил, зато всё время читал и ещё … очень любил животных. Поэтому неудивительно, что Борис, не задумываясь, бросался на защиту совершенно незнакомой кошки. Вот откуда его решительное:

Наказать я сам готов Тех, кто мучает котов!

В детстве Борис Заходер очень любил играть. Иначе с чего бы это поэту Заходеру пришла мысль сделать книжку по мотивам детских считалок – тех, что известны и вам.

Впрочем, знаменитые стихи и сказки были ещё впереди. А пока, в 1935 году Борис Заходер окончил школу и пришёл на завод. Потом поступил в авиационный институт. А поскольку писать стихи Борис не переставал, то в конце концов перешёл учиться в Литературный институт. В жизни Бориса Владимировича было два суровых испытания, две войны – финская, 1939 года, и Великая Отечественная. На фронт оба раза он уходил добровольцем. А в коротком мирном промежутке писал стихи и очерки. В 1946 году он вернулся в Москву, через год окончил Литературный институт; в 1947 году в журнале «Затейник» появилось его первое стихотворение для ребят.

А, как, по-вашему, сколько на свете Борисов Заходеров?.. Давайте посчитаем! Ну, прежде всего, как известно, он поэт.

Поэт-то очень разнообразный. Есть у него стихи и смешные, и довольно грустные, и сердитые.

Есть совсем короткие, в четыре, а то и в две строчки, звонкие, как детские считалочки, такие, что запоминаются наизусть, если вы их прочтёте и услышите всего один раз.

А есть, например, и большая поэма «Почему деревья не ходят». Не только большая, но и сложная.

Песочница Посреди двора - гора На горе идёт игра. Прибегайте на часок, Залезайте на песок: Чистый, жёлтый и сырой Хочешь - рой, А хочешь - строй, Хочешь - куклам испеки Золотые пирожки. Приходите к нам, ребята Не забудьте взять лопаты Экскаваторы, совки, Вёдра и грузовики. Тут и крики, тут и смех И работа есть у всех.

В нашей песочнице

Здесь ехал Грека через Реку... Тут шла Собака через Мост - Четыре лапы, пятый - хвост!

А есть стихи и для тех, кто гораздо старше.

По страницам школьной жизни

Заходер - переводчик

Заходер - сказочник

Заходер - поэт Заходер - переводчик Заходер - сказочник

Заходер - поэт Стихи Поэма Считалочки

Борис Владимирович Заходер


Курс чтения в начальных классах должен играть исключительно большую роль в становлении личности младшего школьника, его образовании, развитии. Ещё В. А. Сухомлинский писал: «Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни». К огромному сожалению, сегодня львиную долю информации дети получают в «готовом» виде из другого источника – телевидения. Ребёнок становится пассивным наблюдателем того, что происходит на экране. Многие компьютерные игры завлекают больше, чем литературное произведение, обогащённое эмоциями, «красками» авторского слова, построением сюжета, ролью действующих героев. Требования сегодняшнего времени таковы, что мало того уметь читать, находить главную мысль, «необходимо развивать интеллект, эмоциональную отзывчивость, эстетические потребности и способности. Главное – организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении, как источнике дальнейшего развития» (Л. А. Музыка) Как важно, чтобы читательский «круг» не ограничивался только теми текстами, которые предлагаются в учебнике, чтобы ребёнок самостоятельно, без принуждения стремился к познанию нового через знакомство с книгой. Осознав, что интерес рождает стремление к познанию, я предложила детям проводить литературные уроки по творчеству особенно понравившегося автора, которые включали в себя инсценировки отрывков произведений, освещение интересных эпизодов из биографии автора. Дети любят эти уроки: участвуют в подборе материала, распределяют роли, готовят костюмы. На таких уроках прослеживается обратная связь со зрителями: ребята отгадывают загадки, проговаривают скороговорки, вспоминают названия произведений, определяют, из какого произведения пришёл тот или иной герой. По окончании урока дети делятся своими впечатлениями, обсуждают наиболее удачные моменты, уточняют причины неудач. Таким образом, дети стали моими основными помощниками, проявляя огромное желание помочь другим (младшим) ребятам узнать новое.

Ход урока

1.Биография Бориса Владимировича Заходера.

1. Слайд №1.

Фотография Б. Заходера с годами жизни.

Ведущие. Заходер Борис Владимирович – поэт, прозаик, драматург, один из признанных классиков русской детской литературы.

Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года. Его семья недолго прожила в Молдавии. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал юристом, мать – переводчицей.

В детстве Борис Заходер, по собственному признанию, был очень «приличным мальчиком». Он не только не играл в футбол, но даже почти не дрался. Правда несколько «боевых эпизодов» даже такому «тихоне» вспомнить удалось.

2. Слайд №2.

«Боевой эпизод».

Ведущие. Однажды, когда ему не было и семи, обидевшись на родителей, он убежал из дома. Его нашли и ругать не стали. Но прочли вслух оставленную им записку: «Сив одня я уха жу навси гда».

3. Слайд №3.

«Сив одня я уха жу навси гда».

Ведущие. Для мальчишки, который несказанно гордился своей грамотностью, это было хуже всякого наказания.

Итак, драться он не любил, зато всё время читал и ещё … очень любил животных. Поэтому неудивительно, что Борис, не задумываясь, бросался на защиту совершенно незнакомой кошки. Вот откуда его решительное:

4. Слайд №4.

Наказать я сам готов
Тех, кто мучает котов!

Ведущие. А ещё ужасно хочется предположить, что в детстве Борис Заходер очень любил играть. Иначе с чего бы это поэту Заходеру пришла мысль сделать книжку по мотивам детских считалок – тех, что известны и вам.

5. Слайд №5.

…Здесь ехал Грека через Реку…
Тут шла Собака через Мост –
Четыре лапы, пятый – хвост!

Дети читают строчки на экране хором.

Ведущие. Впрочем, знаменитые стихи и сказки были ещё впереди. А пока, в 1935 году Борис Заходер окончил школу и пришёл на завод. Потом поступил в авиационный институт. А поскольку писать стихи Борис не переставал, то в конце концов перешёл учиться в Литературный институт.

В жизни Бориса Владимировича было два суровых испытания, две войны – финская, 1939 года, и Великая Отечественная. На фронт оба раза он уходил добровольцем. А в коротком мирном промежутке писал стихи и очерки.

В 1946 году он вернулся в Москву, через год окончил Литературный институт; в 1947 году в журнале «Затейник» появилось его первое стихотворение для ребят.

Потом сборников было много: и совсем тонюсеньких, размером с ладонь, и увесистых томов.

2. Многогранность Бориса Владимировича Заходера.

Ведущие. А, как, по-вашему, сколько на свете Борисов Заходеров?..

Давайте посчитаем! Ну, прежде всего, как известно, он поэт.

6. Слайд №6.

Заходер – поэт.

Ведущие. Да, и поэт-то очень разнообразный. Есть у него стихи и смешные, и довольно грустные, и сердитые.

7. Слайд №6.

Добавляется к предыдущей надписи со стрелкой влево.

Ведущие. Есть совсем короткие, в четыре, а то и в две строчки, звонкие, как детские считалочки, такие, что запоминаются наизусть, если вы их прочтёте и услышите всего один раз.

8. Слайд №6.

Считалочки.

Добавляется к предыдущей надписи со стрелкой вниз.

Ведущие. А есть, например, и большая поэма «Почему деревья не ходят». Не только большая, но и сложная.

9. Слайд №6.

Добавляется к предыдущей надписи со стрелкой врпаво.

Ведущие. И, наконец, стихотворения для ребят совсем маленьких, которые ещё и читать не научились.

10. Слайд №7.

«В нашей песочнице».

Вокруг надписи сканированные иллюстрации к стихотворениям для малышей.

Выходят ребята в детских костюмчиках, с игрушками. Четыре человека несут под мышкой детали для песочницы. В середине зала ребята «стоят» песочницу и начинают разговор:

  • «Строители»
  • «Повара»
  • «Шофёр»
  • «Портниха»

Затем один ребёнок предлагает поиграть в догонялки и начинает считать, выбирая водящего.

  • «Считалочка»

С криком и шумом дети разбегаются в разные стороны, спасаясь от водящего.

Ведущие. А есть стихи и для тех, кто гораздо старше.

11. Слайд №8.

«По страницам школьной жизни».

Вокруг надписи сканированные иллюстрации к стихотворениям.

Ребята инсценируют стихотворения:

  • «Петя мечтает»

Сидя за партой.

  • «Мы – друзья»
  • «Вредный кот»
  • «Два и три»
  • «Никто»

Ведущие. А если я скажу, что Борис Заходер ещё и переводчик, и упомяну всего одну книгу?

12. Слайд №9.

Заходер – переводчик.

Ведущий берёт книгу Алана Александра Милна «Винни-Пух и Все-Все-Все» и показывает детям, сидящим в зале. Дети хором отвечают название книги.

Ведущий. Да, это книга Алана Александра Милна «Винни-Пух и Все-Все-Все».

13. Отрывок из м/ф «Винни-Пух» с песенкой «Если я чешу в затылке».

«Из кадра выходят» поочерёдно первый Винни-Пух и второй Винни-Пух и инсценируют стихотворение

  • «Ворчалка»

Ведущие. А я уверен, что все вы знаете и такие сказки, как «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, «Питер Пэн» Джеймса Барри и другие.

Ну что ещё можно добавить к биографии человека, который перевёл для нас «Винни-Пуха»? Слава ему. Вот, собственно, и всё.

Никакое не «всё». Поэт – переводчик… А сказочник?

14. Слайд № 10.

Заходер – сказочник.

Ведущие. А вот вы сами попробуйте отгадать, к какой сказке эти иллюстрации?

Выходят ребята с иллюстрациями к сказке «Серая Звёздочка». На обратной стороне есть подсказка: по картинкам распределены буквы из названия. Если дети затрудняются, им разрешается перевернуть любую одну картинку и попытаться отгадать название по буквам.

Ведущие. Правильно, это сказка Бориса Заходера «Серая Звёздочка». Он всегда был готов постоять за несправедливо обиженных мохнатых и пернатых. Даже в отвратительной с виду жабе писатель Заходер разглядел нежную душу и дал своей героине трепетное имя Серая Звёздочка.

Итак, сколько же Борисов Заходеров?

15. Слайд №11.

Заходер – поэт.

Заходер – переводчик.

Заходер – сказочник.

Ведущие. Кажется три? Нет, простите, больше! Я ещё забыл сказать, что он пишет стихи и для совсем взрослых людей, а это совершенно иное занятие, чем писать их для маленьких.

И всё-таки не торопитесь загибать пальцы. Хоть он и разный, но один и тот же. Он – единственный!

16. Слайд №11.

«Уходит» предыдущая надпись и появляется фотография Бориса Заходера на фоне дома.

Слайд 2

Работа с пословицами Испокон века книга растит человека. Книги не говорят, а правду сказывают. Хорошая книга – лучший друг.

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Борис Владимирович Заходер

Слайд 6

Борис Заходер9 сентября 1918 – 7 ноября 2000

русский советский поэт, детский писатель, переводчик, популяризатор мировой детской классики Дом в Комаровке

Слайд 7

Жизненный и творческий путь Бориса Заходера

Борис Заходер родился в городе Кагуле (Молдавия) Отец Бориса Заходера работал юристконсулом. Мать Заходера занималась техническими переводами. В детстве Борис Заходер, по собственному признанию, был очень «приличным мальчиком». Он не только не играл в футбол, но даже почти не дрался. Драться он не любил, зато все время читал и еще... очень любил животных.

Слайд 8

В Москве прошло детство писателя. Его очевидная одарённость проявилась рано. В детстве освоил немецкий язык. Борис рано заинтересовался литературой, придумывал сказки и загадки, рассказывал их товарищам, и те слушали его с интересом. Начал своё творчество Б.Заходер с переводов. Мальчишкой, решив «утереть нос Жуковскому», он перевёл «Лесного царя» Гёте. В 1935 году Заходер окончил школу. Сначала работал на заводе учеником токаря, учился в Московском авиационном институте, потом на биологическом факультете сперва Казанского, потом Московского университетов Он писал стихи, и поэзия постепенно занимала всё большее место в его жизни. Борис Владимирович поступает в Литературный институт имени М. Горького. Борис Заходер с группой студентов-добровольцев в 1939 году уходит на финскую войну.

Слайд 9

С марта по 22 июня 1941 года он продолжает учёбу в Ленинституте, пишет стихи, очерки. На Великую Отечественную войну Заходер тоже ушёл добровольцем – в первые же дни. В 1946 году вернулся в Москву. И уже через год с отличием окончил Литературный институт. Как детский поэт Заходер дебютировал в журнале «Затейник» в 1947 году с весёлым стихотворением «Морской бой» под псевдонимом Борис Вест. 1955 году вышел первый сборник поэта для ребят «На задней парте». В 1958 году принят в Союз писателей. Скончался Борис Владимирович Заходер 7 ноября 2000 г. в Москве.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

поэт ПЕРЕВОДЧИКСОВЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ

ЗАХОДЕР БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ

Отец работал юристом Мать работала переводчицей знала несколько языков

Детские годы прошли в Москве Увлекался биологией. Любил читать.

В детстве Борис Заходер, по собственному признанию, был очень «приличным мальчиком». Он не только не играл в футбол, но даже почти не дрался. Правда, несколько «боевых эпизодов» даже такому «тихоне» вспомнить удалось. Однажды, когда ему не было и семи, обидевшись на родителей, он убежал из дома. Его нашли и ругать не стали. Но прочли вслух оставленную им записку: С ив одня я ух а жу навс и гда

Итак, драться он не любил, зато все время читал и еще... очень любил животных. Поэтому неудивительно, что Борис не разлучался с книжкой Брема и, не задумываясь, бросался на защиту совершенно незнакомой кошки. Вот откуда его решительное: Наказать я сам готов Тех, кто мучает котов

1935 закончил школу работал на заводе учеником токаря учился в Московском авиационном институте учился на биологических факультетах в Московском и Казанском университетах

1938-1947 Учился в Литературном институте им. А.М.Горького

В жизни Бориса Владимировича было два суровых испытания финская Война 1939 Великая Отечественная война 1941 На фронт оба раза он уходил добровольцем

Первое детское стихотворение "Морской бой" опубликовано в журнале «Затейник» 1947 году под псевдонимом Борис Вест

Часто терпит пораженье Самый храбрый адмирал, Если место для сраженья Неудачно он избрал

Печатался в журнале « Мурзилка », газете «Пионерская правда», выпустил сборники стихов: " На задней парте " " Мартышкино завтра " " Никто и другие " " Кто на кого похож " " Товарищам детям " " Школа для птенцов " " Считалия " " Моя Вообразилия "

Заслуженной популярностью пользуются и произведения Заходера, написанные в прозе: "Русачок"(1967) "Почему рыбы молчат"(1970) "Добрый носорог"(1977)

Кроме «родных» есть у Бориса Владимировича и «иностранные» книжки. С его помощью «англичане» Питер Пэн, Мэри Поппинс в ыучили русский язык. И как все радовались, когда раздавалась песенка Приятное дело - Озорничать! Не остановишься - Стоит начать

Мультфильм « Винни-Пух и все-все»

Также Борисом Заходером написана пьеса для детского театра: "Приключения Алисы в Стране Чудес" (1982)

Потом сборников было много: и совсем тонюсеньких, размером с ладонь, и увесистых томов. И в каждом масса фантазии, много шуток, иногда самая капелька печали и горечи, и необыкновенное количество игры. В его книжках: Умеют Львы косматые Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки!

А как умеют кувыркаться слова в его стихах! Вызывает удивленье Прилежание тюленье: Целый день Лежит тюлень, И ему Лежать не лень! Жаль, тюленье прилежанье - Не пример для подражанья!

Впрочем, знаменитые стихи и сказки были еще впереди. А начал Заходер с переводов. Мальчишкой он решил утереть нос Жуковскому и перевёл « Лесного царя » Гёте.

1955 вышел первый сборник поэта для ребят «На задней парте» .

Борис Заходер был широко известен не только в нашей стране, но и за рубежом, он лауреат многих литературных премий, в том числе и Международной премии им. Г.Х.Андерсена.

Перепутанные буквы Расположи буквы так, чтобы получилось название стихов Б. Заходера: «ЧЬЯКОЛАПТИШ», «ТЫШКИНМАРМОД», «ЛИТАСЧИЯ», «КОЙМОЙБОРС», «КОЧАРУС», «МОХТАЯНАБУАКАЗ»

Герои сказок Кому из героев сказок, чьи портреты представлены в галерее, принадлежат эти имена: Кашка. Отшельник. Пжик. Серая звёздочка. Чмок. Чистюха. Фип. Хрюк

Восстановите в отрывках из стихотворений Б.В. Заходера пропущенные названия животных. Найдите их среди букв филворда. Слова располагаются по горизонтали и вертикали. 1. ____ заржал: "А где карета? Я сейчас доставлю лето! 2. Что ж ты, ____, такой колючий? - Это я на всякий случай! 3. Все нуждаются в гимнастике. В том числе и ____. 4. Носит мама -____ в тёплой сумке детвору. 5. За стеклом свернулась ___. смотрит тупо и недобро. 6. Этот ___ - наш земляк. Называется русак. 7. Целый день лежит ____, и лежать ему не лень. 8. Только ночью страшен ___, а при свете он бессилен. 9. С виду очень грозен ____. а ведь он большой добряк. 10. Мудрейшая птица на свете ___, всё слышит, но очень скупа на слова. 11. Тут шла ___ через мост - четыре лапы, пятый хвост. 12. Объявился в доме вдруг очень вежливый ____. 13. Вот ___. Он дик и злобен, но зато вполне съедобен. 14. Если сможешь, угадай, что наш скажет ____. 15. Больше всех на суше он, очень, очень добрый ___. 16. ___всех смешит, потому что не спешит. 17. Мне очень нравится ___ - высокий рост и кроткий нрав. 18. Слава Богу, что ___ - очень маленький зверёк. 19. Хватать, глотать умеют ___ - другой не нужно им науки. 20. ___ решил, что он жираф, и ходит, голову задрав. 21. Славный домик, милый ___, только очень узкий вход. 22.___ спросил у кенгуру: - Как выносишь ты жару?

Заходер - детям

  • Вастьянова Лариса Леонидовна
  • МОУ МСОШ №1
  • с. Мамонтово
  • Алтайского края
  • 09.06.18
Смотрите сами:
  • Смотрите сами:
  • Вот есть, например,
  • Детский писатель
  • Борис Заходер!
Борис Владимирович Заходер (1918 - 2000)
  • Сказочник
  • Переводчик
  • 09.06.18
  • http://aida.ucoz.ru
Детство Заходера
  • Родился в городе Кагуле в Молдавии. По собственному признанию, был очень «приличным мальчиком». Он не только не играл в футбол, но даже почти не дрался. Драться он не любил, зато всё время читал и ещё … очень любил животных.
Детство Заходера
  • Детство писателя прошло в Москве. Его одарённость проявилась рано, он освоил немецкий язык, придумывал сказки и загадки.
В годы Великой Отечественной войны добровольцем уходит на фронт. По окончании войны возвращается в Москву и заканчивает с отличием Литературный институт.
  • В годы Великой Отечественной войны добровольцем уходит на фронт. По окончании войны возвращается в Москву и заканчивает с отличием Литературный институт.
Первая публикация Б.Заходера – в журнале «Затейник»
  • «Морской бой»
  • (1947)
Сборники стихов Б.Заходера
  • «На задней парте» (1955)
  • «Мартышкино завтра» (1956)
  • «Никто и другие» (1958)
  • «Кто на кого похож» (1960)
  • «Товарищам детям» (1966)
  • «Школа для птенцов» (1970)
  • «Считалия» (1979)
  • «Моя Вообразилия» (1980)
  • «Если мне подарят лодку»
  • (1981)
Заходер - сказочник
  • Книга сказок «Мартышкино завтра» (1956)
  • «Добрый носорог» (1977)
  • «Жил-был Фип» (1977)
  • Сказки «Серая звёздочка» (1963)
  • «Русачок» (1967)
  • «Отшельник и Роза» (1969)
  • «История Гусеницы» (1970)
  • «Почему рыбы молчат» (1970)
  • «Ма-Тари-Кари» (1970)
  • «Сказка про всех на свете» (1976)
Заходер - сказочник
  • «Серая Звёздочка» - это сказка о доброте, о понимании, о любви к окружающим тебя живым существам. Историю Серой Звёздочки рассказывает своему маленькому Ежонку папа Ёжик.
Заходер - переводчик
  • Повести-сказки
  • А.А.Милна «Винни-Пух и все-все-все» (1960)
  • П.Трэверс «Мэри Поппинс» (1968)
  • Л.Кэррола «Приключения Алисы в Стране Чудес» (1971–1972)
  • сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»
  • (1982)
  • пьесы Дж.М.Барри «Питер Пэн» (1967)
  • стихотворений Л.Керна, Ю.Тувима, У.Дж.Смита, Я.Бжехвы
Б.Заходер «Товарищам детям» Борис Заходер
  • Ведь если смеются
  • Товарищи дети,
  • Становится сразу
  • Светлее на свете!
Борис Заходер «Что красивей всего?» И вот я решил Послушать ответы Других обитателей Нашей планеты. Деревья и травы Сказали в ответ: -Да что же прекрасней, Чем солнечный свет? -Леса!- Отвечали мне Волк и Лиса. Орёл свысока Процедил: -Небеса! -По-моему, море!- Ответил Дельфин. -Мой хвост, без сомнения! Крикнул Павлин. Спрошу у Мотылька, Отвечает: - Цветок! Спрошу у Цветка, Говорит: - Мотылёк! А как ты думаешь, что красивее всего на свете? Памятка выразительного чтения стихотворения
  • 1.Не забудь сообщить фамилию автора и название произведения.
  • 2. Постарайся понять настроение стихотворения.
  • 3. Определи, где и какие паузы нужно сделать. Обрати внимание на знаки препинания.
  • 4. При чтении стихотворения следует найти слова или словосочетания, которые надо выделить голосом, верно ставить ударение в словах. Не забудь: слушают и то, что ты читаешь,
  • и то, как ты читаешь.
Знаком ли тебе Винни-Пух?
  • Он и весел, и незлобен,
  • Этот милый чудачок.
  • С ним хозяин – мальчик Робин
  • И приятель – Пятачок.
  • Для него прогулка – праздник.
  • И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник – Медвежонок …
  • Винни-Пух.
Узнал ли ты друзей Винни-Пуха? Алан Милн - английский писатель (1882 - 1956)
  • Алан Милн, сын Кристофер Робин, Винни Пух.
А.Милн «Винни-Пух и все-все-все»
  • Сказка переведена на 25 языков мира. На русский язык переведена Борисом Заходером в 1960 году.
Б.В. Заходер о Винни-Пухе
  • «Винни- Пух - это плюшевый медвежонок, который сам сочиняет песенки, да вдобавок не просто песенки, а Шумелки, Ворчалки, Пыхтелки и даже Сопелки. Я их очень полюбил, и поэтому мне хочется, чтобы и те, кто не читал книжки про Винни- Пуха, прочли несколько песенок».
Б.Заходер Песенки Винни-Пуха Песенки Винни-Пуха
  • Мишка очень любит мёд!
  • Почему же? Кто поймёт?
  • В самом деле, почему
  • Мёд так нравится ему?
Песенки Винни-Пуха
  • Если б мишки были пчёлами,
  • То они бы нипочём
  • Никогда бы не подумали
  • Так высоко строить дом.
  • И тогда (конечно, если бы
  • Пчёлы - это были мишки!)
  • Нам бы, мишкам, было незачем
  • Лазить на такие вышки.
Песенки Винни-Пуха
  • Я тучка, тучка, тучка,
  • А вовсе не медведь,
  • Ах, как приятно тучке
  • По небу лететь!
  • Ах, в синем- синем небе
  • Порядок и уют-
  • Поэтому все тучки
  • Так весело поют!
  • У кого дом в дупле, а возле двери висит колокольчик со шнурком?
  • У Совы.
  • Кто любит стоять, свесив голову набок, грустить и думать о серьёзных вещах?
  • Ослик Иа-Иа.
  • Кто, несмотря на свой маленький рост, был самым большим другом Винни-Пуха?
  • Пятачок.
  • Кто был хозяином дома, в дверях которого застрял объевшийся Винни-Пух?
  • Кролик.
Вспомни и ответь на вопросы
  • Какой подарок получил Винни, совершив Славное Дело?
  • Коробка с карандашами, точилкой, резинкой, линейкой.
  • Кто лучше всех в лесу говорил: «Да, Кролик», и «Хорошо, Кролик»?
Вспомни и ответь на вопросы
  • Кто был самым умным в Чудесном лесу?
  • Кристофер Робин.
  • Что никогда особо не любил делать Пятачок?
  • Купаться.
Узнай, кто это?
  • «Он очень любит прыгать, ест всё, кроме желудей, мёда, моркови... Очень любит рыбий жир. Поселился в доме Кенги».
  • Тигра.
  • «Это очень маленькое существо, не любит, когда на него напрыгивают. Очень любит жёлуди и друга Винни».
  • Пятачок.
Новые истории про Винни-Пуха
  • Придумай сам!
  • Когда всё произошло?
  • Где оказался наш герой?
  • Кого он встретил?
  • Что произошло?
  • Чем всё закончилось?
До новых встреч! Использованные источники
  • zahoder.ru
  • festival.1september.ru › articles/530360/
  • (Гончарова Лариса Витальевна)
  • http://read.ru/id/995299
  • images.yandex.ru
  • kid.ru › libtxt/miln/winnizah.txt.htm
  • segalega.ucoz.ru
  • zvukoff.ru › a33782/d199458.html
В продолжение темы:
Дома из бруса

Филипок, рассказ Льва Толстого - одно из произведений школьной программы, его так или иначе должен прочитать каждый ребенок, учащийся в 1,2, максимум 3-м классе. На этой...

Новые статьи
/
Популярные