Проективная методика "карта внутреннего мира". Карта вашего внутреннего мира

Все эти картинки, которые неосознанно люди рисуют, когда разговаривают с кем-то по телефону или находятся на собрании, могут многое рассказать о чертах характера людей, а также о мотивации их действий. Когда человек рисует, его карандаш направляется его подсознанием, которое содержит в себе его мысли и секреты, а также контролирует его поведение. В этой статье вы узнаете, что на самом деле означают эти картинки, которые люди неосознанно рисуют каждый день.

Человечки

Если вы рисуете маленьких человечков, вероятнее всего, вы чувствуете себя неуверенно и беззащитно, или же вы пытаетесь уйти от ответственности. Если вы рисуете примитивных человечков из палочек, вы эмоционально неустойчивы и хотите изолировать себя от других людей.

Глаза

Рисунки глаз представляют собой внутренний мир человека, который их нарисовал. Большие глаза демонстрируют открытого человека, глядящие глаза показывают ощущение, что за человеком наблюдают, а закрытые глаза могут символизировать отказ заглянуть внутрь себя.

Подпись

Если вы рисуете свою подпись, то вы эгоцентричны и высокомерны. Если вы делаете это постоянно и не задумываясь, во время разговора или пытаясь решить задачу, то вы демонстрируете, что вы эгоистичны.

Животные

То, каких именно животных вы рисуете, многое говорит о вашем текущем эмоциональном состоянии и о вашей личности. Тигр или волк демонстрируют скрытую невыраженную злость, лиса означает, что вы хотите сделать что-то коварное, белка показывает, что вам нужна забота и защита, а львов чаще всего рисуют люди, которые считают себя лучше других. Если вы раз за разом рисуете одно и то же животное, это означает, что вы неосознанно пытаетесь сравнить себя с ним и пытаетесь имитировать черты его характера.

Квадраты, алмазы и другие геометрические фигуры

Вы четко определили свои цели и верования и никогда не оставляете свое мнение при себе. Вы упрямы и настойчивы. Обычно вы также бываете чрезмерно осторожны.

Стрелы

Стрелы символизируют вектор, ваше направление в жизни. Если стрела указывает вверх, вы ориентированы на людей, вниз - вы сосредоточены на себе, влево - вы застряли в прошлом, вправо - вы смотрите вперед в будущее.

Звезды

Вы хотите быть в центре внимания, вы хотите, чтобы все смотрели на вас, когда вы входите в помещение, и поворачивали головы в том направлении, в котором вы движетесь. Но если у стрел, которые вы рисуете, имеется очень много концов, это может быть признаком депрессии.

Цветы, облака и солнце

Если вы рисуете веселые цветочки и солнышко, пока разговариваете по телефону, это означает, что вы удовлетворены тем, что происходит вокруг вас, а также фантазируете о тех хороших вещах, которые могут случиться с вами в будущем. Такие рисунки показывают, что вы имеете позитивное отношение к жизни, а также находитесь в хорошем настроении.

Крестики

Это может означать, что вы чувствуете свою вину за что-либо или же вините себя за ошибки, которые совершили ранее.

Дома и коробки

Симметрические формы демонстрируют вашу любовь к порядку, а также вашу склонность тщательно все планировать и просчитывать. Вы точно знаете, чего хотите, ваши цели в жизни установлены, и вы будете придерживаться своего мнения, несмотря ни на что.

Шахматные доски

Это может означать, что недавно вы оказались в неприятной и неудобной ситуации. Если подобные рисунки появляются у вас постоянно, велика вероятность того, что вы имеете дело с некоторыми скрытыми проблемами, связанными с вашей неспособностью разрешить конкретную ситуацию, или же вы пытаетесь найти себя и свое предназначение в жизни, испытывая сомнения касательно того пути, на котором вы находитесь сейчас.

Соты

Вашим главным приоритетом является поддержание мира и гармонии в вашей жизни, возможно, вы хотите остепениться и завести семью.

Спирали

Проблемы других людей вас не особо заботят. В своей голове вы обычно решаете самые разнообразные проблемы и думаете о разных заданиях. Возможно, вы являетесь гением?

Круги и кольца

Круглые формы обозначают необходимость в единении. «Я чувствую себя одиноким в этом мире» - вот что говорят подобные рисунки о вас. Если вы подсознательно рисуете круги, это может означать, что вам нужен друг или хотя бы немного внимания, что может, в свою очередь, привести к депрессии, так что вам нужно обратить на это особое внимание. Или же может быть, что вы просто являетесь интровертом и не нуждаетесь в больших объемах коммуникации.

Жизнь детей наполнена различными эмоциями и чувствами. Однако для ребенка проблематично правильно высказывать их, здесь на помощь приходит арт-терапия. В процессе рисования ребенок полностью раскрывает свой внутренний мир и на листке выражает свои чувства, переживания и другие эмоции. Основной задачей родителей является научиться правильно и регулярно «читать» художества своего малыша, это позволит более хорошо познать ребенка и при необходимость вовремя обратиться за помощью к специалистам.

Что говорит детский рисунок о ребенке и его отношении к окружающим?

Во время рисования дети не контролируют свои эмоции, они создают «шедевр» душой, а не разумом. Поэтому очень важно обращать внимание на все детали рисунка, ведь это позволяет сделать определенные выводы о психологическом состоянии ребенка и об его отношении ко всему, что его окружает. Рассмотрим ниже, как по некоторым особенностям и деталям детского рисунка можно понять, что думает и чувствует ребенок.

Выбор цвета

Каждый ребенок очень тонко чувствует и сопоставляет свои ощущения с определенным цветом. Для точного тестирования важно, чтобы у малыша был максимальный набор цветов для создания рисунка.

О чем говорит преобладающий цвет на рисунке?

Цвет Какими чертами характера обладают дети, предпочитающие определенный цвет? О чем говорит преобладание или отсутствие данного цвета на рисунке?
Красный Агрессивность, сила воли, вспыльчивость, возбудимость, эксцентричность, повышенная активность и решительность. Преобладание красного оттенка на рисунке указывает на открытость и активность. Такой ребенок непоседливый, непослушный, возбудимый, часто ломающий игрушки.

В будущем такие дети стремятся добиться признания, успехов, похвалы на фоне напористости и эгоистичности.

Отсутствие данного цвета может свидетельствовать о комплексе неполноценности и стремлению к уединению. Чаще всего это дети, воспитываемые в семье с частыми скандалами между родителями.

Розовый Утонченность, нежность, сентиментальность, слабость, жалостливость, робость и оптимизм. Имеется зависимость от окружающих, ищет постоянной поддержки, нуждается в проявлении любви со стороны родителей и постоянном тактильном контакте.
Желтый цвет Ребенок любознательный и оптимистичный, непосредственный и общительный, положительно эмоциональный, но зависимый и ревнивый. Любовь к желтому свойственна творческим личностям. Мечтательность и сказочность, оригинальность и инакомыслие отличают ребенка выбирающего данный цвет. Он предпочитает одиночество и абстрактные игрушки (палочки, камешки и т.д.) Всегда во что-то верит и надеется. Могут проявиться безответственность и непрактичность.

Если цвет не нравится ребенку, значит он несколько замкнут и сосредоточен на своем внутреннем мире.

Оранжевый Основные качества ребенка: жизнерадостность, богатая фантазия, мечтательность энергичность и хорошая интуиция. Повышенная возбудимость, не имеющая выхода, веселье, шалости и крики без причины – признаки характеризующие состояния малыша. Насторожить должно чрезмерное использование данного цвета.
Зеленый Символизирует упрямство и настойчивость, независимость и уравновешенность, высокие интеллектуальные способности, стремление к безопасности и духовное напряжение. Применение данного цвета в больших количествах говорит о нехватке материнской любви и чувстве заброшенности.

В будущем развивается консерватизм и боязнь перемен. Ребенку требуется ощущать себя защищенным и испытывать чувство надежности.

Синий Ребенок отличается концентрацией и сосредоточенностью на проблемах своего внутреннего мира, ищет покой и удовлетворение, спокойствие и верность, он часто прибегает к самоанализу. Преобладающие эмоции юного «художника», который любит рисовать синим, — спокойствие и уравновешенность, склонность к самопожертвованию. Выбор этого цвета говорит о том, что ребенок в данный момент нуждается в покое.
Голубой Частая смена образа жизни, необязательность, беспечность и беззаботность характерны для любителей голубого цвета. Если на рисунке много голубого, то это говорит об уравновешенности и спокойствии ребенка в момент рисования.
Сине-зеленый Сила воли, серьезный нрав, педантизм, забота к окружающим и принципиальность. Преобладание на рисунке сине-зеленого оттенка характеризует особое состояние нервной системы, а точнее ее перевозбуждение. Ребенку требуется больше свободы и поощрений, возможно даже снижение предъявляемых требований.
Фиолетовый Свойственен детям с богатой фантазией, отличной интуицией, чувствительным и ранимым, обладающих богатым внутренним миром, а также незрелостью и интеллектуальной, и эмоциональной. Впечатлительны, ранимы, возбудимы, внушаемы, нуждаются в поддержке — эти характеристики подходят к детям, на рисунках которых преобладает фиолетовый.
Лиловый Дети любящие данный цвет слабы, нежны, одиноки и беззащитны, честны, часто замкнуты в себе и музыкальны. Ребенок использует данный цвет, когда погружен в себя, ощущает себя одиноким, слабым и беззащитным.
Коричневый Медлительность, дискомфорт, отрицательное эмоциональное состояние. Много коричневого на рисунке сигнализирует о слабом здоровье, неурядицах в семье, пережитых драматических событиях, умственной неполноценности.
Серый Безразличие, рассудительность, уход от тревог, отстраненность. Много серого цвета на рисунке говорит об ощущении беспросветности, рутины, бедности и отторжения. Ребенок отличается замкнутостью и несмелостью. Возможно, ребенок просто устал.
Черный Подавленность, разрушения и протест. Черный рисунок свидетельствует о том, что ребенок переживает стресс, он не уверен в себе и несчастлив. Этот цвет символизирует преждевременное созревание сложной психики.
Белый Ребенок честный и чистоплотный, часто страдающий от одиночества и пустоты. Ребенок использует белый цвет для рисования, когда чувствует себя одиноким, переживает нервное перенапряжение и душевное беспокойство. У малыша отсутствует жизненная энергия и любознательность.

Яркие радужные цвета говорят о хорошем настроении и положительных эмоциях ребенка, а бледный рисунок с преобладанием мрачных цветов свидетельствует о сниженном эмоциональном состоянии или плохом настроении, возможно ребенку нездоровится.

Изображения людей, выражения лиц

В раннем возрасте дети рисуют людей в виде головоногих кругов с палками вместо рук и ног. В этом случае обращают внимание на цвета и силу нажатия карандаша, пропорциональность каждого героя относительно друг друга. В более старшем возрасте дети начинают прорисовывать голову и лица, руки и ноги.

  • В норме ребенок чаще всего рисует людей своего пола, в противном случае можно говорить о внутренних разладах.
  • Размер головы символизирует об умственном развитии и способностях, а наличие головного убора показывает, что ребенок нуждается в защите.
  • Наличие лица и четкость его черт говорит об открытости малыша и его общительности.
  • Чем хуже прорисовано лицо, тем «закрытей» характер ребенка.
  • Расспросите ребенка об эмоциях и настроении изображенных персонажей, это позволит поразмышлять над ситуацией с точки зрения ребенка.
  • Наличие ушей является показателем получения информации посредством слуха и умению прислушиваться.
  • Рот и зубы прорисовывают детки с агрессивным настроем, а глаза больших размеров указывают на детские страхи, особенно если прорисованы зрачки.
  • Размер рук является показателем физического развития, а спрятанные — говорят о неуверенности ребенка.
  • Руки поднятые вверх рисуют агрессивно настроенные малыши, а широкий размах говорит о готовности действовать.
  • Ноги длинные указывают на независимость ребенка, а широкая постановка говорит о самоуверенности малыша.
  • Непропорциональное туловище маленького размера рисуют дети с чувством неполноценности.
  • Демонстративность и выражение агрессии в рисунках деток старше 4-х лет проявляется через изображение половых органов.

Размеры фигур

Чем важнее для ребенка человек или предмет, тем крупнее он их изображает и наоборот. На рисунке изображаются наиболее значимые персонажи в жизни малыша.

Часто проявлением агрессии или же защитной формой поведения является изображение больших кулаков, прорисованных ногтей и зубов, наличие угрожающей позы и даже оружия.

Контуры линий

  • Четкие, жирные и ровные линии, нарисованные уверенно и без сомнений, свидетельствуют об уверенности в себе ребенка и о том, что он счастлив.
  • Слабое нажатие говорит о нерешительности юного «художника», его быстрой утомляемости, эмоциональной чувствительности и неустойчивой психике.
  • Сильное надавливание и частое ломание грифеля свойственно агрессивным детям.
  • Разная сила нажатия во время рисования говорит о частой смене настроения.
  • Мягкий по характеру малыш использует извилистые и плавные линии, а при наличии волевого характера на рисунке преобладают углы и прямые четкие линии.
  • Признаком импульсивности являются не доведенные до конца линии или же размашистая небрежная манера письма.
  • Самоисправления, особенно если они не привели к улучшению изображения, говорят о повышенной тревожности малыша, об этом свидетельствует и штриховка.

Компоновка рисунка на листе

Неуверенность в себе у детей проявляется в компоновке рисунка. Они располагают его сжато в какой–то части листа, а не на всей его площади. Наблюдается частое стирание деталей, сомнения ребенка в правильности изображения, граница (черта) земли или пола прорисована выше нижней границы листа.

Рисунок своей семьи

  • Дети начинают рисовать семью с самого значимого для них человека, причем чем крупнее он прорисован, тем авторитетнее он для «художника». Он лучше прорисован и украшен.
  • Если с кем-то у ребенка плохой контакт, то его ребенок не рисует, либо изображает его схематично.
  • Семья у ребенка дружная, если все держаться за руки, и, наоборот, если каждый занят своим делом.
  • Если между людьми имеются разделяющие предметы (например, дерево), значит ребенок чувствует наличие проблемы в общении.
  • Изображение игры говорит о наличии соперничества в семье. Если кто-то нарисован с поднятыми вверх руками, значит от него исходит агрессия, либо он нуждается в помощи.
  • Наличие на рисунке недостоверной информации (умершие или несуществующие люди) говорит о дискомфорте ребенка, его стремлении изменить ситуацию.
  • Если юный «художник» изобразил себе крупнее взрослых, значит он чувствует себя уникальным и значимым. А вот об при ощущении себя лишним говорит отсутствие самого дитя на картинке.

Как расшифровать детский рисунок: 5 примеров

Следует помнить, что ребенок переносит на бумагу в виде рисунка то, что он чувствует и переживает в данный момент. Для правильной оценки психоэмоционального состояния малыша требуется несколько рисунков, сделанных в различное время.

Может быть, что ребенок в целом положителен, открыт и все у него в порядке, однако в момент рисования он был в ссоре или находился под воздействием не очень приятного момента, естественно, что и на рисунке появиться негатив, но ведь это только сейчас. А возможно ребенок изо дня в день рисует «крик о помощи», а родители не понимают.

Примеры расшифровки детских рисунков

Рисунок №1.

О чем говорит рисунок №1?

Несколько хаотичный, но в тоже время яркий и динамичный рисунок. Ребенок выделяет маму как эмоциональный центр семьи, украшает ее платье и располагает рядом солнце (символ тепла), себя и собаку. Себя автор изображает на равных со взрослыми, но в тоже время недостающей до земли – скорее всего она импульсивная, боевая девочка с мальчишеским характером. Уровень самоконтроля невысок, об этом свидетельствует размашистая манера письма с сильным нажимом.

Рисунок №2.


О чем говорит рисунок №2?

Рисунок характерен для деток старше 6 лет, следовательно ребенок развивается с опережением. Семья изображена динамично, ярко и в тоже время неспокойно. Цветовая гамма предполагает половую идентификацию «художника» с отцом, однако ближе он все-таки к маме. Судя по рисунку можно предположить, что мальчику не хватает места, он не твердо стоит на ногах. При этом фиолетовый цвет говорит о возможной психоэмоциональной нестабильности и частой смене настроения. Крупные и угловатые фигуры свидетельствуют о прямолинейности в общении и склонности к конфликтам. Прорисованные зрачки и наличие штриховки указывают на имеющуюся скрытую тревогу.

Рисунок №3.

О чем говорит рисунок №3?

Общая композиция указывает на то, что все счастливы и ребенок растет в доброжелательной атмосфере. Автор сгруппировала всех членов семьи, детей и кошек справа, а взрослых слева от дерева, это говорит о четкой иерархии, папа с мамой и бабушка пользуются большим авторитетом, настораживает только изображенный покойный дедушка, а наличие между ним и бабушкой дерева говорит о разделении их непреодолимой преградой.

Рисунок №4.

О чем говорит рисунок №4?

Девочка изобразила свой прототип. Следует обратить внимание на крупный и яркий рисунок, однако расположенный в верхней части листа, это говорит о позитивной самооценке, активности и эмоциональности, высоком уровне самоконтроля, общительности и развитом интеллекте на фоне неуверенности и недостаточной устойчивости (маленькие ножки и явный акцент на линию земли). Такая ситуация наблюдается в семьях, где уделяют много внимания ребенку, что лишает его возможности проявить самостоятельность.

Рисунок №5.

О чем говорит рисунок №5?

Изображение на рисунке свидетельствует о позитивном восприятии мира. Папа с мамой нарисованы вместе, хотя они разведены. Папа несет цветы, что говорит о надежде мальчика на то, что родители вновь будут вместе. Изображенные птицы, как символ надежды, только подтверждают данное предположение. Мальчик хочет быть похож на отца, об этом свидетельствует схожие цвета одежды папы и сына.

Позволяйте ребенку чаще рисовать, ведь так он может выплеснуть свои эмоции, а вы сможете лучше познать своего малыша, главное правильно читать послания детского подсознания. Также понять своего ребенка можно при помощи , о которой вы можете прочитать на нашем сайте.

Каждый человек хотел бы познать тайны своего характера и увидеть себя со стороны. Наилучшим способом для самопознания является психологический проецирующий рисунок, который отразит все особенности вашей личности.

Когда мы делаем что-то, над чем не задумываемся, результат показывает не логическую, а эмоциональную сторону мозга. Наши переживания , радость, злость и все остальное могут прорываться неосознанно проецируется на бумаге.

Чтобы пройти нижеописанный тест, вам необходимо уединение. Никто не должен вас отвлекать от процесса. Возьмите листок бумаги , желательно А4, ручку или карандаш . Разделите лист на одинаковые четыре части и пронумеруйте их, чтобы он выглядел примерно вот так:

Окончательная подготовка листа будет выглядеть таким образом:

  • в первом секторе нарисуйте по середине точку
  • во втором секторе нарисуйте маленький квадрат или прямоугольник
  • в третьем секторе должно находиться нечто похожее на знак «=»
  • четвертый сектор остается пустым

У вас должно получиться нечто похожее:

Итак, освободите свои мысли, никаких трудных задач не будет — рисуйте только то, что пришло вам в голову сразу.

В первые три сектора просто дорисуйте то, что вам хочется. Рисуйте, что чувствуете, не задумываясь. Не нужно рисовать что-то сложное — потратьте примерно по 10 секунд на сектор. После этого переходите к последнему заданию.

В четвертом секторе нарисуйте лодку, которая плывет по волнам. Рисунок также должен быть примитивным — также не тратьте на него много времени.

Расшифровка рисунков

Сектор первый

Этот сектор изображает вашу замкнутость или открытость . Если в этом секторе присутствуют круглые фигуры, то вы замкнутая личность. То же самое касается, например, нарисованной спирали, ведущей в центр (точку). Если вы просто нарисовали много точек, то вы очень общительны и открыты. Грубо говоря, чем больше элементов вы нанесли, тем лучше. Исключение составляют лишь круги. Их должно быть как можно меньше.

Сектор второй

Данный сектор показывает вашу доброту и отзывчивость, а также уровень эгоизма . Вы можете считать себя добрым человеком, если то, что вы нарисовали, каким-либо образом соединено с исходным прямоугольником. Чем меньше площадь соприкосновения, тем вы более эгоистичны. Открытые люди часто рисуют стену, что говорит об их нацеленности на компанию и коллектив. Многие рисуют дом, что тоже очень хорошо. Если ваш рисунок не касается прямоугольника, то это говорит о том, что вам необходимо задуматься — быть может, вы эгоист .

Сектор третий

Этот сектор покажет то, насколько вы себя считаете успешным или успешной у противоположного пола — легко ли вам общаться и флиртовать . Элементов дорисовки должно быть как можно меньше и они не должны соприкасаться со знаком равно (так его называет большинство). Люди, которые удовлетворены своими отношениями с противоположным полом, обычно дорисовывают улыбающийся смайлик, чтобы получилось нечто вроде «=)». Хуже всего, если рисунок получится симметричным и сильно нагроможденным — это показатель вашей неуверенности в себе в общении с противоположным полом.

Сектор четвертый

Тут все предельно просто. Этот сектор показывает вам то, какие вы в любви и в отношениях . Если море получилось неспокойным, то вы предпочитаете динамичную любовь, которая срывает голову. Если море спокойное, то любовь для вас — это штиль, тепло и только приятные, упорядоченные эмоции. Что касается самой лодки, следует обратить внимание на то, сложно ли она нарисована, а так же что происходит вокруг нее. Любые излишества вроде парусов или людей (о которых речи не шло), звезд, живности, Луны, Солнца — говорят о вашей романтичности. Если ничего этого нет, то вы тверды характером, и романтика вам чужда.

Таким образом, простейший на первый взгляд тест может показать каждому человеку его истинное лицо. Психологические тесты личности подобного рода самые точные, поскольку испытуемому не нужно думать — им движет только эмоциональная часть мозга. Желаем вам удачи, и не забывайте нажимать на кнопки и

Уже давно известно, что детский рисунок помогает оценить душевное состояние ребенка. Рисунок может рассказать о характере ребенка, о том, что его волнует, помогает определить, какие у него взаимоотношения с детьми и близкими.

Ребенок до 5 лет рисует так, как знает, как представляет себе предмет. В этом возрасте пока еще рано говорить о рисунке, как о способе отражения эмоционального состояния. А вот рисунок уже может рассказать о его душевном состоянии.

Попросите кроху нарисовать дом .

Если дом большой — ребенок открыт для общения. Постройки рядом с домом говорят о том, что он считает многие запреты несправедливыми и внутренне бунтует против них. Если дом маленький и вдалеке, значит, он считает себя отвергнутым. Ступеньки, ведущие в стену без двери, говорят о конфликте в семье.

Отсутствие дверей – малыш испытывает трудности в общении дома. Если двери слишком маленькие, значит он боится перемен и никого не хочет пускать в свой внутренний мир. Большой замок на двери рисуют дети – скрытные, у которых есть своя маленькая тайна, о которой они не хотят никому рассказывать.

Большие открытые окна без занавесок и большая дверь – хороший признак, который говорит о том, что ребенок любит бывать в больших компаниях и открыт для общения со сверстниками. Шторы или решетки на окнах – закомплексованность и трудности в общении с окружающим миром.

Если карниз крыши ярко очерчен или выведен за пределы крыши, значит ребенок пытается оградиться от реальных или вымышленных страхов.

Густой дым из трубы говорит о внутреннем напряжении, тоненькая струйка – о проблемах в общении с родителями.

Как ребенок рисует дерево?

Ветви направлены вверх — Ваш ребенок энтузиаст, ветки в разные стороны – открытость в общении. А вот, если ветки смотрят вниз – тревожный сигнал, который говорит о развитии депрессивного настроения.

Тонкий ствол и толстая крона – малыш отчаянно стремится к . Если ветви нарисованы отдельно от ствола – ребенок не может найти себе места в реальном мире, и сконцентрирован на своих фантазиях. Кроха нарисовал ствол, сужающийся к низу, — его что-то тревожит, он хочет оказаться в безопасности.

Хотите знать, как ребенок представляет свои отношения внутри семьи? Попросите его нарисовать членов семьи в виде животных.

Плюшевый мишка – означает доброту и нежность. Огромный свирепый медведь говорит о том, что ребенок оценивает человека, как враждебного к нему.

В виде собаки дети обычно изображают человека, с которым бы им не хотелось общаться и встречаться.

Если ребенок изобразил себя в виде кошки – он нуждается в любви и ласке. Если родители – кошки – он восхищается ими, но нарисованные коготки говорят, что кроха побаивается этого родителя.

В начале 90-х годов двадцатого века я, Александр Юранов, решил заняться изучением человека. Я мечтал об этом с детства. Еще со школы. Я не стал гуманитарием. Я не стал военным. Я стал химиком-технологом. И не жалею об этом.

Среднюю школу я закончил на Украине. Сейчас там идет война. Печально. Там похоронены мои родители. Они верили в меня и в мое будущее. Они не контролировали каждый мой шаг. Они не опекали. Они знали, что я могу противостоять соблазнам.

Родители видели мои первые рисунки. Они знали, что я увлекся парапсихологией и активно читаю книги, связанные с другой, невидимой реальностью. Они не понимали, как я смогу жить, не работая на производстве. Мать понимала, что меня не остановить и не переубедить. Я хотел научиться помогать людям. Я хотел познать себя во всей полноте.

В те далекие годы, ко мне пришло понимание того, что кроме плоти, которую мы можем видеть обычными глазами, есть невидимы Внутренний Мир. Он есть. Он реально существует. Он представляет собой наше божественное начало. Без Внутреннего Мира я всего лишь биологическая машина. С Внутренним Миром я личность, способная любить, творить и радоваться.

И сегодня я благодарен своим родителям, которые дали мне мою плоть. Поэтому я могу существовать в материальной среде и общаться с вами. Я благодарен Богу за то, что он создал меня человеком. Я благодарен ему за то, что он создал меня мужчиной. Родители не могут дать ребенку Душу и Сознание. Душу и Сознание ребенку дает Бог.

Поставьте руки в стороны и поднимите их чуть вверх. Кончики ваших пальцев могут ощутить границу вашего Внутреннего Мира. Это вы есть в единстве материального и энергоинформационного. В вас, как в личности, слито воедино земное (материальное) и божественное (энергоинформационное).

Берегите свою плоть. Берегите свой Внутренний Мир. Плоть чуть раньше или чуть позже состарится и разрушится. Внутренний Мир, то есть вы как личность, продолжите свой путь в будущее. Работая с моим альбомом «Внутренний Мир человека. Гармония формы и цвета», вы восстанавливаете связи между своей плотью и своим Внутренними Миром. Вы делаете себя гармоничной, красивой личностью.

Обложка без названия

Перед вами лежит альбом. Вы не увидите на обложке его названия. Я сделал это специально. Название не должно отвлекать от рисунка. На обложке вы видите пути, по которым вы можете пройти, работая с альбом.

Доверьтесь своим глазам. Положите альбом на стол или на колени. И просто рассматривайте обложку. Рисунок поможет вам забыть о повседневной суете. Вы настроитесь на работу со своим Внутренним Миром и своей плотью. Вы вспомните о себе. Помогая себе, вы помогаете тем, кто находится рядом с вами. Ведь ваше внутреннее состояние влияет на их внутреннее состояние. Вы печалитесь и они печалятся. Вы радуетесь и они радуются.

Вы интуитивно почувствуете, что пришло время открыть альбом. И даже после этого вы не увидите название альбомов и фамилию автора. Сегодня я убрал этот лист, чтобы он не мешал вам работать с данным альбомом. Переходите сразу к инструкции. Вам будет достаточно прочитать ее один раз, чтобы понять как правильно смотреть альбом. Обратите внимание на расположение альбома, когда работаете с очередным рисунком.

Хочу сразу сказать, что при работе с альбомом важна регулярность. Смотрите альбом каждый день. Помогите себе находиться в сбалансированном состоянии. Укрепите внутри себя стремление быть здоровой и красивой личностью. И будьте такой личностью. Я уверен, альбом «Внутренний Мир человека. Гармония формы и цвета» поможет вам сбалансировать и оздоровить себя.

Данный альбом хорошо снимает напряжения с головы и со всех отделов позвоночника. Помогите сами себе. Сядьте правильно. Не скрещивайте ноги. Не скрещивайте руки. Выпрямите позвоночник. Следите за тем, чтобы ваша голова не заваливалась вперед или назад, вправо или влево. Данная поза поможет вам работать с рисунками альбома более эффективно.

Пусть вас не смущает слово "работа". Работать - значит смотреть на рисунок, скользя по рисунку глазами. Через глаза вы будете активно взаимодействовать с формой и цветом. Вы начнете шаг за шагом восстанавливать энергетический и информационный баланс своей плоти и своего Внутреннего Мира.

Просто смотрите и чувствуйте, как меняется ваше внутреннее состояние. Как меняется состояние вашей головы и вашего позвоночника. Позовночник перестанет быть «сухим». Он пропитается физической энергией и будет сильным. Он пропитается эфирной энергией и будет гибким. Позвольте рисункам вам помочь.

На первом рисунке схематично изображен ваш Внутренний Мир. Рассматривая данный рисунок, вы восстанавливаете целостность своего Внутреннего Мира. К сожалению, многие из нас привыкли находиться в полуразрушенном состоянии. Как результат низкая работоспособность, быстрая утомляемость, слабая защита от инфекций.

Смотрите альбом «Внутренний Мир человека. Гармония формы и цвета» регулярно и вы незаметно для себя преодолеет внутреннюю разруху. Вы сами восстановите себя. Вы вернете себе силы. Вы восстановите свою внутреннюю светимость. Вы будете радоваться жизни. Долой уныние! Долой болезни! Радуйтесь жизни. Хватит страдать!

Работая день ото дня с альбомом вы научитесь расслабляться. Вы научитесь пребывать в потоках света. Вы почувствуете, что к вам возвращается возможность задавать себе вопросы и получать на них правильные ответы. Почему? Потому, что вы работая с рисунками восстановите свою интуицию.

Прямоугольная голова

В те годы не было ноутбука, на котором я сейчас рисую и пишу тексты. Были листы бумаги. Были фломастеры. Линейка, простой карандаш и циркуль. Мне хотелось показать, как энергетически выглядит голова. Что, с этой точки зрения представляют собой все отделы позвоночника.

Я всегда интуитивно чувствовал форму и цвет. Постарайтесь понять, что рисунок представляет собой сложный геометрический знак, который дает вам подсказки что надо делать и как своей мыслью. Глядя на форму и цвет, выделяя из рисунка те или иные цветовые фрагменты или структуры, вы восстанавливаете свою голову.

С головы уходит тяжесть. Может пройти боль. Голова попросту светлеет. Из нее уходит энергетическая и информационная муть. Не держите эту грязь внутри себя. Иногда она помогает умничать, наводя тень на плетень. Зачастую эта муть делает нас примитивными, наивными и доверчивыми.

Позвольте себе быть собой. Учитесь принимать осознанные решения. Рассматривая рисунок головы, вы все четыре головы: тонко материальную, плотно материальную, физическую и эфирную согласуете между собой. Согласовывая головы между собой, вы восстановите структуру и функцию энергетических центров в вашей голове. Вы отрегулируете связи между этими центрами.

На вашу работу отреагирует ваш головной мозг. Из мозга уйдут напряжения. Он очистится от ненужной информации. Ваше настроение улучшится. Изменится в нужную сторону гормональный фон. Вы будете дружить с головой, а не бороться с ней.

Альбом поможет вам сделать так, чтобы ваша голова всегда была на своем месте, а не болталась где-то в стороне и не валялась у вас под ногами.

Такие разные отделы позвоночника

Смотрите все рисунки подряд. Не следует смотреть только тот отдел позвоночника, в котором, как вы полагаете, есть проблемы. Сначала вы смотрите шейный отдел позвоночника, затем грудной, поясничный и крестцовый. Каждый отдел позвоночника имеет две проекции. Они одинаковые по форме и разные по энергетике.

Почему так? У человека есть мужское и женское начала. Альбом создан и для мужчин, и для женщин. Работая с альбомом, вы восстанавливаете мужское начало и согласовываете его с женским началом, если вы мужчина. Вы восстанавливаете женское начало и согласовываете его с мужским началом, если вы женщина.

Все четыре отдела позвоночника разные. Они должны пропускать через себя энергию и информацию. Энергия и информация помогают материальному позвоночнику работать без сбоев. Они стабилизируют его функцию и структуру. Вы сидите. Смотрите на рисунки, листая альбом и чувствуете, как меняется состояние вашего позвоночника. Вы почувствуете как восстанавливается его проводимость.

Работа с альбомом хорошо сочетается с мануальной терапией и остеопатией. Важно восстановить энергоинформационные проекции позвоночника. Согласовать его структуру и функцию с Внутренними Миром и энергетическими центрами.

В восточной медицине эти центры называют чакрами. Важно, чтобы чакры находились на своих местах. Они должны находиться в своих пространственных ячейках. Чакры являются энергетическими насосами, которые качают базовые энергии в такие системы, как кровеносная, лимфатическая, иммунная, эндокринная, нервная.

Окончательная балансировка через глаза

Сделайте так, чтобы все четыре отдела позвоночника работали слаженно и согласованно. Сделайте так, чтобы голова и позвоночник работали слаженно и согласованно. Как это сделать? Просто регулярно, каждый день, без пропусков, смотрите альбом «Внутренний Мир человека. Гармония формы и цвета».

Последний рисунок альбома, поможет вам окончательно сбалансировать свою плоть со своим Внутренним Миром. Через один глаз, вы получаете информацию о том, как обновить свою личную программу через информационный канал с другими уровнями Бытия. Через другой глаз, вы получаете информацию о том, как обновить программы плоти в области головного и спинного мозга.

Каждый глаз смотрит на свой квадрат. Сначала вам будет непривычно так смотреть на рисунок. Будет желание сначала посмотреть один квадрат, а затем другой. Можно рассматривать и так. Но в конце работы с альбомом вы должны посмотреть на квадраты одновременно.

Левый глаз смотрит и видит левый квадрат. Правый глаз смотрит и видит правый квадрат. Через данную практику, вы восстанавливаете чувство равновесия. У вас не будет кружиться голова. Вы будете уверенно чувствовать себя в самых разных пространствах.

Через глаза вы также запускаются волны согласования. Они идут в двух направлениях. Одни волны идут от плоти во Внутренний Мир. Другие волны идут от Внутреннего Мира к плоти. Идет активный процесс согласования вашего материального начала с вашим Внутренним Миром.

Кто даст гарантию, что вам поможет альбом?

В те далекие годы, мы были полны энтузиазма. Мы надеялись и верили, что жизнь будет другой. Мы хотели стать другими. Менялась страна. Менялись те, кто в этой стране живет. В то время я показывал отдельные рисунки группе энтузиастов, которые ощущали влияние рисунков на себе.

Они ощущали тепло в позвоночнике и чувствовали как с головы и позвоночника уходят напряжения. Я смотрел и видел, как энергетически меняются их позвоночники. Процессы очищения шли мощно и активно. Я понимал, что отдельные рисунки пора объединить между собой.

Затем возникла идея сделать альбом. У меня не было средств. Мы обратились за помощью в Институт Технологии и дизайна. Они помогли нам напечатать альбом. Времена в стране стали другими. Мы стали жестче и прагматичнее. Альбом работает в любые времена. Здесь работает не моя энергетика. Здесь работает моя идея.

Суть этой идеи в том, что рассматривая сложные символьные знаки в виде отдельных рисунков личность сможет восстановить себя, сможет себе помочь. Вы можете дать гарантию сами себе, если будете каждый день смотреть альбом «Внутренний Мир человека. Гармония формы и цвета».

После работы с альбомом, прислушивайтесь к себе. Получайте интуитивные подсказки, что делать и как. Учитесь доверять себе и своей интуиции. В конце концов, станьте собой, красиво соединив внутри себя земное и небесное начало.

Александр Юранов,
Руководитель Творческой мастерской Эссана,
город Санкт-Петербург.

В продолжение темы:
Ленточный фундамент

Спагетти с соусом из рыбной консервы — этот недорогой рецепт мы увидели на пачке купленных нами спагетти. Рецепт показался нам очень простым, ну и мы решили попробовать...

Новые статьи
/
Популярные