Презентация человек часть природы внутренний мир человека.

особенности его жизни можно отнести к биологическими заданными, а какие – к социально обусловленным? А) членораздельная речь; Б) конечность существования; В) предрасположенность к определенным заболеваниям; Г) способность мыслить логически; Д) чувственное восприятие мира; Е) объединение в большие и малые группы; Ж) индивидуальная продолжительность жизни. 4.Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушением? А) расширение производства, имеющего токсичные отходы; Б) незаконная охота с применением взрывчатых веществ; В) уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу; Г) транспортировка радиоактивных веществ не значительные расстояния; Д) внесение в почву ядохимикатов; Е) выброс в атмосферу загрязняющих веществ; Ж) загрязнение источников питьевого водоснабжения. 5.Установите причинно-следственные связи указанных ниже процессов и явлений, постройте логическую цепочку: А) массовая вырубка лесов; Б) кислотные дожди; В) рост масштабов производства; Г) уменьшение зеленого пояса Земли; Д) угнетение и болезни зеленых насаждений; Е) рост вредных промышленных выбросов; Ж) ухудшение качества атмосферного воздуха; З) рост заболевания людей.

Технология – личностно–ориентированный подход с применением ЦОРов Учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 с.Александровского Штукина Н.Н.


ЦОРы Мультимедийная презентация ЭНП для начальной школы «Природа , человек, общество» Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Программа – Полный Цветовой Тест Люшера


Человек – часть природы Цели: определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить его с другими животными; продолжить развитие воображения, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания; довести до сознания учеников фундаментальную экологическую идею о самоценности всего сущего на Земле


Просмотр анимации «Лестница» исторического развития человека» ЭНП «Природа , человек, общество» для начальной школы Тема. Человек. Подтема. Человек - живой организм. Раздел. Демонстрации. 1.


На какие группы можно разделить предметы? (Фронтальная работа)



К какой части окружающего мира ты относишься? Окружающий мир Рукотворный мир Неживая природа Живая природа Живая природа (Фронтальная работа)


Групповая работа визуалов, аудитов, кинестетиков Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Аудиты «слушатели» познают окружающий мир , воспринимая голоса и звуки Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом


Задание группе визуалов Какой из предложенных цветов ассоциируется у вас со словом «человек» ? (в конверте образцы цветной бумаги)


Задание группе аудитов С какими словами у вас ассоциируется слово «человек»? Запишите их


Задание группе кинестетиков Из предложенных образцов ткани выберете те, которые ассоциируются у вас со словом «человек»


Работа по учебнику


Группы животных Птицы Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Млекопитающие (Фронтальная работа) Насекомые


Отметь признаки и умения животных, которыми обладает и человек (Работа в парах)


Самопроверка


Порассуждай и сделай вывод: Я не _______, хотя и умею плавать. Я не __________, ведь у меня не _ ног. Я и не_______, у меня нет ________ для полёта. Я -______________________. рыба насекомое 6 птица крыльев млекопитающее Индивидуальная работа


Работа в парах Мы убедились, что человек во многом похож на животных. А чем он отличается от них?


Человек обладает удивительной способностью говорить, писать, читать, творить (Видео «М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», «Роботы», «Выход человека в открытый космос ») Вывод


Но и некоторые животные обладают удивительными способностями! Землекоп почти слепой Строит город под землёй Знают дело мастера Рубят лес без топора Выбирают для плотины Вербы, ивы да осины Крот Бобры (Фронтальная работа)


Тонна – ушко, Тонна – ножка, Поднимает тонну «Крошка». (Слон) Быстрый, как мяч, Рыжий циркач Шишку сорвал – В дупло убежал. (Белка)


Источники информации для детей Статьи о кроте, белке, слонах, бобрах Видеофильмы: «Слон», «Белки», «Бобры» «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»


Всё сущее на Земле самоценно! Вывод


Самостоятельная работа ЭНП «Природа , человек, общество» для начальной школы Тема. Человек. Подтема. Человек - живой организм. Раздел. Учебные упражнения. 1. Человек - живой организм. 4. Что отличает человека от животных? 5. Расставь правильно окончания пословиц.


Рефлексия Перед вами цветик-восьмицветик. Выберете лепестки того цвета, который соответствует вашему настроению


Уравновешенное состояние Тревожное состояние 1, 2, 3, 4 5, 6, 7, 8


Тест Люшера Основан на том, что предпочтение человеком определённого цвета и отвержение других связаны с особенностями его психического состояния. В норме и при полной уравновешенности человека 4 цвета, названными основными(тёмно-синий, сине-зелёный, оранжево-красный, жёлтый) выбираются на первые места. Если же испытуемый предпочитает так называемые дополнительные цвета (чёрный, серый, фиолето вый, коричневый), то это указывает прежде всего на тревожное состояние.


Полный Цветовой Тест Люшера


Презентация к мастер - классу: «Человек – часть природы» УМК «Гармония», учебник «Окружающий мир» О.Т.Поглазовой. 2 класс. Технология – личностно–ориентированный подход с применением ЦОРов Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2 с.Александровского с.Александровского Штукина Н.Н. Штукина Н.Н.


ЦОРы Мультимедийная презентация Мультимедийная презентация ЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество» ЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество» Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Программа – Полный Цветовой Тест Люшера Программа – Полный Цветовой Тест Люшера


Человек – часть природы Цели: определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить его с другими животными; определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить его с другими животными; продолжить развитие воображения, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания; продолжить развитие воображения, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания; довести до сознания учеников фундаментальную экологическую идею о самоценности всего сущего на Земле довести до сознания учеников фундаментальную экологическую идею о самоценности всего сущего на Земле










Групповая работа визуалов, аудитов, кинестетиков Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом












Отличительные признаки Группы животных Умения Костный скелет. Чешуя. Плавники и хвост. Дышат жабрами. Быстро плавают. Глубоко ныряют. Ловко прячутся. «Разговаривают» в воде. Три части тела. Шесть ножек. Чувствительные усики. Строят жилища. Летают, бегают, ползают по потолку. Крылья. Оперение. Две ноги. Голова с клювом. Высоко летают. Далеко видят. Строят гнёзда. Обучают птенцов. Шерсть. Дышат лёгкими. Кормят детей молоком. Хорошее зрение. Острый нюх. Воспитывают детёнышей. Выступают в цирке. Отметь признаки и умения животных, которыми обладает и человек (Работа в парах)


Отличительные признаки Группы животных Умения Костный скелет. Чешуя. Плавники и хвост. Дышат жабрами. Быстро плавают. Глубоко ныряют. Ловко прячутся. «Разговаривают» в воде. Три части тела. Шесть ножек. Чувствительные усики. Строят жилища. Летают, бегают, ползают по потолку. Крылья. Оперение. Две ноги. Голова с клювом. Высоко летают. Далеко видят. Строят гнёзда. Обучают птенцов. Шерсть. Дышат лёгкими. Кормят детей молоком. Хорошее зрение. Острый нюх. Воспитывают детёнышей. Выступают в цирке. Самопроверка













«Экологические проблемы Земли» - Срубил 1 дерево,посади 10. Опустынивание земель. Сложи пословицу. Регулируемая эксплуатация природных ресурсов. Исчезающий вид леопардов, снежный барс, стал символом Олимпиады в Сочи 2014. Против браконьерства. Стерлядь. Дрофа. Ландыш. Кувшинка. Установка фильтров (очистных сооружений) на предприятиях.

«Глобальные экологические проблемы человечества» - Рационально использовать земли. Феномен регулярного образования дыр. Интенсивное разрушение озонового слоя. Проблема загрязнения. Наука. Экологический кризис. Активная жизнь. Страны СНГ. Стоимость одного ядерного испытания. Экология. Общая нехватка. Население Земли. Страны должны были полностью прекратить производство фреонов.

«Основные экологические проблемы» - Промышленные выбросы. Косвенное влияние. Подкисление водоемов. Может привести к глобальному изменению климата. Решение проблемы. Основные экологические проблемы. Озоновые дыры. Гибель флоры и фауны. Различные виды атмосферных осадков. Истребление животных. Сегодня экологическую ситуацию в мире можно охарактеризовать как близкую к критической.

«Возможные пути решения экологических проблем» - Мы общей жизни зёрна. Я часть этой природы. Перспектива выхода из экологического кризиса. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Всемирный день воды. Окружающая жизнь. Экологическая ситуация в России. Лес да растения. Бумага. Экология. Мы можем сделать что-то для изменения окружающей жизни.

«Способы решения экологических проблем» - Стратегия. Структура экологического образования. Список городов. Экологическая культура. Связь глобальных и локальных экологических проблем. Принципы Государственной экологической политики. Внедрение экономических механизмов. Решение экологических проблем. Фундаментальные социальные изменения. Пути решения глобальных экологических проблем.

«Пути решения проблем окружающей среды» - Мониторинг окружающей человека среды. Основная цель экологического мониторинга. Природные среды. Хемосорбционные методы. Виды мониторинга. Основы экологического права. Экологический аудит. Очистка промышленных выбросов. Основные задачи экологического мониторинга. Принципы экологического права. Жидкие вещества.

Всего в теме 29 презентаций

В продолжение темы:
Ленточный фундамент

Спагетти с соусом из рыбной консервы — этот недорогой рецепт мы увидели на пачке купленных нами спагетти. Рецепт показался нам очень простым, ну и мы решили попробовать...

Новые статьи
/
Популярные