Детский сценарий ко дню дружбы. Сценарий праздника дружбы для начальной школы

СЦЕНАРИЙ 1

Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы, способствовать формированию у учащихся интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и дорогие ребята. Мы рада, что вы пришли на наш праздник.

Название праздника скажем хором «Настоящая дружба»

Ведущий: Какое прекрасное слово «дружба»!

А кого вы можете назвать другом?

Друг- это девочка или мальчик, с которыми хочется вместе играть и проводить свободное время.

Друг – это и любимая книга.

Друг – это мама, которая всегда тебя приласкает.

Друг – это школьный учитель, который ведёт по дорогам Знаний.

Друг – это старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохо.

Ведущий: А как вы думаете, как возникло слово «Друг»? Давайте послушаем стихотворение, которое так и называется «Слово друг».

(Учащиеся читают стихотворение).

1 ученик:

Когда ещё никто не знал ни слова,

Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова»,

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык.

Но словом стал гортанный резкий звук,

Осмысленней лицо, уменье рук.

И человек придумал слово «друг».

2 ученик:

Ему спасибо за друзей моих!

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей – людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю!

3 ученик:

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.

А, если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг.

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку!

Ведущий: К сожалению, дружбу можно легко разрушить грубым словом, невежливым поступком.

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я -

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем:

даже вместе... отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка...

Дрались честно,

Как положено друзьям:

Я как стукну!

Я как тресну!

Он как даст!

А я как дам

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду -

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим - что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Ведущий: Как вы думаете,ребята, мальчики живут дружно? (Дети высказывают свое мнение). Скажите, а что вы думаете о настоящей дружбе?

Если у людей одни интересы, вкусы или им нравятся одинаковые игры, занятия…

Если ребята добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой.

Ведущий: Я рада услышать от вас такие слова. Какие законы дружбы помогают мальчикам дружить?

НЕ ССОРЬСЯ С ДРУГОМ

ОСТАНОВИ ДРУГА, ЕСЛИ ОН ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ, НО НЕ ПРИМЕНЯЙ ПРИ ЭТОМ СИЛУ.

Песня: Как положено друзьям..

В песне говориться, что друзья все делят пополам.Давайте посмотрим, а умеете ли вы делить все пополам. Поработаем в парах.Сыграем в игру «Разноцветные рукавички».Объединитесь в пары. Перед вами лежат шаблоны варежек. Они бесцветные. Договоритесь,друг с другом, как вы будете украшать эти варежки. Каждый из вас украшает аппликацией свою варежку, но узоры у вас должны быть одинаковые в каждой паре. (После выполнения работы, все дети выходят к доске, встают парами и показывают свои варежки).

Какие законы дружбы помогли нам отлично справиться с этой работой?

ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ

НЕ ЖАДНИЧАЙ

Звучит песня В.Шаинского «Когда мои друзья со мной»

Ребята, послушай те историю, которая произошла в одной школе"

Друзья". Однажды Саша принес в школу электронную игру "Футбол". К нему тут же подбежал Максим и закричал: "Мы же с тобой друзья, давай вместе играть!". - Давай! - согласился Саша. Подошли и другие ребята, но Максим заслонил от них игру. - Я - Сашин друг! - гордо сказал он. - Я буду с ним играть. На другой день Денис принес в класс трансформеров. И опять первым возле него оказался Максим.- Я - твой друг! - опять произнес он. - Будем вместе играть. Но тут подошел Саша. - И меня примите - Нет, не примем, - сказал Максим. - Почему? - удивился Саша. - Ты же мой друг, сам вчера говорил. - То вчера, - объяснил Максим. - Вчера у тебя игра была, а сегодня у него роботы. Сегодня я с Денисом дружу!

Вед: Считаете ли вы Максима настоящим другом? Почему?

Вед: Какое правило дружбы забыл Максим?

Дружить нужно не для того, чтобы друг тебе что-то хорошее сделал, не потому, что это выгодно, а потому, что этот человек тебе близок, близки его интересы.

Вед. О дружбе народ сложил много пословиц и поговорок. Какие из них вы знаете?

Конкурс «Собери пословицу»

Для этой игры мы объединимся в группы, каждая группа получит пословицу. Но она разрезана на слова. Вам нужно из слов собрать пословицу.

1. Сам погибай, а товарища выручай.

2. Старый друг, лучше новых двух.

3. Без друга - на душе вьюга.

4. Друг за друга стой - выиграешь бой.

(Каждая пара читает свою пословицу и объясняет ее смысл).

Песня В.Шаинского «Мир похож на цветной луг»

Вед. Кто произносит слова «Ребята, давайте жить дружно!» ,кому и почему?(Ответы детей) Какой закон дружбы мы посоветуем мышам?

УМЕЙ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ

Стихотворение о дружбе.

Что такое дружба? Спросила я у птицы.

Это когда коршун

Летает вместе с синицей,

Спросила я у зверя:

Что такое дружба?

Это, когда зайцу

Лисицы бояться не нужно.

А после спросила я у девочки:

Дружба - что такое?

Это что-то огромное,

Радостное, большое.

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети!

Вед. Ребята, а бывает дружба между девочками и мальчиками. Вы помните сказку «Цветик-семицветик». Какое хорошее дело сделала девочка Женя? Как звучит этот закон дружбы?

ЗАБОТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Вед. В дружбе между мальчиками и девочками нет ничего зазорного. Иногда дружба между мальчиками и девочками бывает даже крепче.

«Школьные страдания» (исполняют девочки).

1.Дело к вечеру, а солнышко

Сияет горячо.

Посидим-ка мы, девчонки.

Потолкуем, кто про че!

2. Ой, куда, куда ты катишься.

Глубокая река?

Как-то нам мальчишек надо

Проучить наверняка.

  1. А что верно, то и верно,

С пареньками- просто грех.

До того порой обидно,

Разогналибы их всех.

  1. На уроках наши мальчики

Уж больно хороши,

А приходит перемена-

Нам пощады не ищи.

  1. Есть бездельники такие-

С ними всем одна беда.

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда.

  1. Ой, подружка, не ругайся,

Ой, подружка, не греши

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

  1. Ох, уж правда,это правда

Мы не станем спорить тут

Нам ведь с ними веселее

Ладно уж, пускай живут.

Вед. Какие законы дружбы мы сегодня узнали?

Очень хочется верить, что вы всегда будете помнить эти правила дружбы.

(Дети выходят к доске и произносят слова)

Я, ты, он, она

Все мы- дружная семья.

Здравствуй, друг, который справа

Здравствуй,друг, который слева

Я, ты, он, она

Все мы – дружная семья.

Волшебное самое

Мы дружбой недаром зовём!

А я знаю, что верная дружба бывает не только между людьми. Верным вам, ребята, может быть и ваш четвероногий друг. Ведь мы в ответе, за тех, кого приручили.

Верно. Дружить можно и нужно с животными. Мы предлагаем вам послушать песню о собаке.

(Дети исполняют песню «Пропала собака»)

«Пропала собака»

(Слова: А. Ламм, Музыка: В. Шаинский)

«Пропала собака»

  1. Висит на заборе.

Колышется ветром.

Колышется ветром

Бумажный листок.

П\п: Пропала собака,

Пропала собака,

Пропала собака

По кличке Дружок.

  1. Щенок белоснежный,

Лишь рыжие пятна,

Лишь рыжие пятна

И кисточкой хвост.

Он очень занятный.

Он очень занятный.

Совсем ещё глупый

Доверчивый пёс.

  1. А дождь-забияка

Листочек закапал.

И буквы, и строчки

Заплакали, вдруг,

Найдите собаку,

Найдите собаку!

Вернись поскорее,

Мой маленький друг!

1 ученик: Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

2 ученик: Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

3 ученик: Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

4 ученик: При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

5 ученик: Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

Все вместе: То любое желанье исполнится!

(Входит ученик в костюме Кота Леопольда)

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята. Какие вы весёлые и дружные. Вижу, вы хорошо усвоили законы дружбы и умеете дружить по-настоящему. Молодцы! А вот сможете ли вы сказать сейчас дружно-дружно слова, которыми я всегда наставлял Мышат-озорников?

Все дети: Ребята! Давайте жить дружно!

Кот Леопольд: Молодцы! И это вы знаете. Какие вы дружные, настоящие друзья. Я предлагаю вам исполнить песню, которая так и называется «Настоящий друг».

«Настоящий друг»

(Из мультфильма «Тимка и Димка» Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева).

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -

Вот что значит настоящий верный друг!

Мы поссоримся - и помиримся.

"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.

Вот что значит настоящий верный друг!

В полдень или в полночь друг придет на помощь -

Вот что значит настоящий верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий верный друг!

Нужным быть кому-то в трудную минуту -

Вот что значит настоящий верный друг!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» - хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» - хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» - хлопаем все дружно. Итак:

«Красный» - хлопают дети.

«Жёлтый» - хлопают родители и гости.

«Зелёный» - хлопают все вместе.

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья!


МБОУ Арская начальная общеобразовательная школа №3.

Сценарий мероприятия:

«Дружба - это ценный дар».

Разработала: воспитатель ГПД

Шарипова Фирая Мансуровна

Цель: Воспитание добрых качеств, умения дружить и бережно относиться друг к другу.

Задачи:

    раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.

    формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.

    формировать нравственные качества: умения дружить ценить дружбу

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Заходят под музыку «Улыбка»

Учитель:

- Здравствуйте! Добрый день, дорогие гости, учителя, ученики. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике дружбы.

1 Ведущий:

За горами, за морями,

Есть волшебная страна,

В ней много различных испытаний,

И чудес она полна

Что же это за страна? Как она называется? Кто там живет? Вы узнаете чуть позже.А пока послушайте следующие строки стихотворения.

Кто верит в дружбу горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет,

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надежный друг

Ему протянет руку.

Ученик:

Давайте отложим дела на потом

О дружбе расскажем, о дружбе споем

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом.

Песня «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живет жар-птица
И людям дарит свет.



Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна

Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет
И на крылатой колеснице я совершу полет
Мне час свиданья предназначен
В звездной моей стране
Там ждет меня красивый мальчик
На золотом коне

Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна

Льет за окошком дождь осенний
В доме сижу одна
Верю в тебя мое спасенье маленькая страна

Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна
Там где всегда весна, там, где всегда весна

Там где всегда весна
там где всегда весна

2 Ведущий : Сегодня мы будем говорить о дружбе, доброте и отзывчивости, о тех человеческих качествах, которые помогают людям обрести настоящих надежных друзей. А что же такое настоящая дружба? А ты можешь это сказать?

1Ведущий: Нет, еще затрудняюсь. Объяснение пусть пока попробуют дать наши девочки. Они расскажут нам стихотворение, которое так и называется: «Что такое дружба?»

Ученики:

Что такое Дружба?

Спросила я у птицы.

Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

Что такое Дружба?

Это когда зайцу

Лисицу бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

Дружба – что такое?

Это что- то огромное,

Радостное и большое!

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети!

1 Ведущий: Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем.

А теперь, давайте приоткроем дверь, одного из класса и послушаем о некоторых случаях из школьной жизни.

Сценка

Учитель: Кто кого обидел первым?

1-ый мальчик: Он меня!

2-ой мальчик: Нет, он меня!

Учитель: Кто кого ударил первым?

1-ый мальчик: Он меня!

2-ой мальчик: Нет, он меня!

Учитель: Вы же раньше так дружили!

1-ый мальчик: Я дружил!

2-ой мальчик: И я дружил!

Учитель: Что же вы не поделили?

1-ый мальчик: Я забыл.

2-ой мальчик: И я забыл.

Учитель: Если ты за что- либо обиделся на своего друга, постарайся поскорей забыть и простить ему обиду. Не злись! Будьте дружными!

Стих «Ябеда»

Тронь ее нечаянно – сразу:

Караул!

Ольга Николаевна, он меня толкнул!

Ой, я укололась, - слышен Сонин голос

Мне попало что- то в глаз,

Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы: - Голова болит…

Я бы полежала бы – мама не велит,

Сговорились мальчики: - Мы откроем счет

Сосчитаем жалобы- сколько будет в год

Испугалась Сонечка и сидит тихонечко.

2 Ведущий: Ребята а у Вас есть друзья? (Да).Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт на земле один раз, поэтому нужно каждый день творить добро, но не так как в стихотворении, которое расскажет нам следующий ученик.

Ученик:

Друг напомнил мне вчера,

Сколько сделал мне добра.

Карандаш мне дал однажды,

Я в тот день забыл пенал,

В стенгазете, чуть не в каждой,

Обо мне упоминал.

Я упал и весь промок,

Он мне высохнуть помог.

Он для милого дружка

Не жалел и пирожка.

Откусить мне дал когда-то,

А теперь представил счёт.

Не влечёт меня, ребята,

Больше к другу не влечёт.

Ученик:

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты -
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

1 Ведущий: Как ты думаешь,можно ли этих героев назвать настоящими друзьями?(Нет!).Почему?(Они дружат тогда, когда им выгодно).

Если у людей одинаковые интересы, вкусы, или нравятся им одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной, долгой.

Ученик:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку можно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!

На свете живёшь ты не зря!

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты,

Ученик продолжает:

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом:

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём.

Песня «Верный друг»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Мы поссоримся - и помиримся,

Не разлей водой - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг!

2 Ведущий: Какое надёжное и ёмкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Друг- это человек, на которого во всем можно положиться. Друг - это всегда серьезно. Но иногда и между друзьями случается ссора.

Ученик:

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я-

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем!

Даже вместе… отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка..

Дрались честно,

Как положено друзьям.

Ученик продолжает:

Я как стукну!

Я как тресну!

Он как даст!

А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду-

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим- что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя.

Танец ирландский

Учитель:

А теперь для вас девочки станцуют ирландский танец.

1 Ведущий: Конечно, и в нашем классе бывают ссоры и жалобы, но я надеюсь, что их станет намного меньше. Наш класс должен быть дружным, таким, как в стихотворении «Наш класс»

Ученик:

Дружба крепкая у нас,

Ей гордиться весь наш класс.

Вместе учимся, играем,

Веселимся, отдыхаем.

Ну, а если у кого- то

Приключиться вдруг беда,

Огорчаться нет причины,

Мы поможем вам всегда.

Если радость у кого- то,

Вместе радуемся мы,

Потому, что в нашем классе

Все заботливы, дружны.

2 Ведущий: Но все - таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья - это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.

Ученик:

Со Светкой соседкой

Не буду водиться-

Она то смеётся, то плачет, то злится.

Но мама сказала, что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться.

Что с папой они

Ещё с детства дружили,

И вместе играли,

И рыбу удили.

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог подружиться и я!

2 Ведущий: Иногда бывает и так, как написал в своем стихотворении Яков Аким.

Ученик:

Друг уехал далеко.

Мне без друга нелегко.

День прошёл,

Потом неделя.

Три недели пролетели.

Летом – дождь,

Зимою – вьюга,

Очень скучно мне без друга.

Скоро год пройдёт…

Больше я не усижу.

Жить без друга не могу.

Щётку с мылом уложу

И на станцию сбегу.

По полю, да по лесу,

К утреннему поезду.

Ученик:

Вот он, дом с голубым окошком.

Загляну в окошко, отдышусь немножко.

Вытру ноги на пороге,

Громко в двери постучу

Открывай скорей!- кричу.

Вышел друг,

А я молчу.

Я спешил к нему пешком,

Я бежал к нему бегом,

В поезде качался,

На машине мчался,

Даже по небу летел –

Я сказать ему хотел,

Столько я сказать хотел…

Всё забыл!

1 Ведущий: Произносишь слово «дружба», и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книг, наш мир, в котором мы живем дарит нам прекрасное общение с другом.

Ребята, я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы. Давайте мы с вами поигрем в игру «Кто с кем дружит?» Я назову одного из героев мультфильма, а вы должны угадать кто его друг.

    Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

    Смешной мишка Винни- пух и … (Пятачок0

    Малыш и … (Карлсон)

    Доверчивый Буратино и … (Мальвина)

    Добрая Белоснежка и….. (7 гномов)

    Забавные бурундучки Чип и…. (Дейл)

Молодцы, хорошо справились.

2 Ведущий: Ребята, нашими друзьями могут быть не только сверстники, но еще кто? (животные).

Да, животные - они наши четвероногие друзья. Мы о них много читали и даже нарисовали.

А теперь давайте рассмотрим выставку ваших рисунков. Какие они получились забавные и красивые. Сразу видно, что вы их любите. Может, кто- нибудь расскажет о своем друге? (Выступление 2 учеников)

Ученик:

Моего четвероногого друга зовут – Барсик. Шерсть у него гладкая, рыжая, а кончик хвоста темный. Барсик очень любит играть, особенно с клубком ниток. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему молоко, выпускаю гулять на улицу, слежу, чтоб он был чистым, сытым.

Держит лапочки над миской,

Наш чистюля, рыжий кот.

У кота хозяин строгий,

До чего же он глазаст

Если лапки не в порядке,

Ни за что поесть не даст!

Ученик: Моего щенка зовут Шарик. Его мне подарили на День рожденья. Мы с ним большие друзья. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему любимую косточку, хожу с ним гулять в парк, содержу в порядке его конуру. Он – первым встречает меня из школы веселым лаем.

Я знаю

Что пес мой пока еще мал,

Ну что же,

Зато он и смел и удал.

Любую команду,

Какую не дай

Послушает и точно исполнит.

Ученик:

В кустах у дороги щенка я нашел,

И плакал щенок по - щенячьи.

Подбросили бедного – нехорошо.

Тут сразу поймешь – жизнь собачья.

Никак не пойму, в чем щенок виноват?

Чем плох он подобному люду?

Мой милый щенок,

Мой любимый Дружок –

Я так называть тебя буду.

Песня «Пропала собака»

Висит на заборе колышется ветром
Колышется ветром бумажный листок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок

Щенок белоснежный лишь рыжие пятна
Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост

Совсем еще глупый доверчивый пес
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес

А дождь забияка листочек закапал
И буквы и строчки заплакали вдруг
Найдите собаку найдите собаку

Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг

Учитель: А теперь мы с вами ребята отдохнем. Все встали в круг, повернулись лицом друг к другу. Представьте, что вы встретили своего друга. Произнесем слова и покажем движениями.

Здравствуй друг!(за руки приветствие)

Как ты тут? (стучат по плечу)

Где ты был? (а уши взяли)

Я скучал!(показ на себя)

Ты пришел! (руки в стороны)

Хорошо!(обнялись)

А сейчас станцуем. (Танец маленьких утят)

Ученик:

Что чудес никаких не имеется.

Есть на нашей земле чудеса,

Но их надо найти, разумеется.

Дружба – главное чудо всегда.

Сто открытий – для всех настоящее.

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие.

Друг не будет смотреть свысока,

Наизусть он характер твой выучит.

Нужно верить, что друга рука

В трудный час обязательно выручит!

Ученик:

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

1 Ведущий: Посмотрите ребята, какое огромное на доске сердце. Это наше сердце - готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. На это сердце мы приклеим сейчас ваши ладошки с пожеланиями, которое вы подготовили заранее.

Музыка «Мы желаем счастья Вам».

2 Ведущий: Ну что, ты уже можешь нам сказать, каким должен быть настоящий друг?

1 Ведущий: Конечно. Друг – это тот, кто готов всегда помогать

Выручать

Поддерживать

Говорить правду

Доверять

Делиться

Уважать

И радоваться

Ученик:

Если есть друзья на свете-

Все прекрасно! Все цветет,

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнет.

Мы и в дождь и в снег, и в стужу

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим

Дружбы этой не порвать.

И любой из вас ответит,

Скажут все, кто юн и смел:

Мы с тобой живем на свете

Для хороших, славных дел!

Учитель

Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь лучше. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. А теперь давайте возьмёмся за руки и скажем друг другу: (хором)«Ребята давайте жить дружно!.

Песня «Если с другом вышел в путь».

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Учитель: Спасибо детям за праздник! А гостям спасибо за внимание!

Сценка «Сказка о дружбе ». Воспитателям детских... - Маам.ру

Поделки. Игры. Школа .Анна Пронина Сценка «Сказка о дружбе ». Цель: воспитывать у детей добрые качества, умение дружить и бережно относиться друг к другу.Сценка -сказка «Муха-первоклассница» для выпускного подготовительной группы муха, муха-цокотуха, позолоченное...

Maam.ru > Сценка «Сказка о дружбе».

Сценарий мероприятия: «Дружба - это ценный дар» | Doc4web.ru

МБОУ Арская начальная общеобразовательная школа №3. Сценарий мероприятия: «Дружба - это ценный дар». Разработала: воспитатель ГПД.формировать нравственные качества: умения дружить ценить дружбу . ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Doc4web.ru > Сценарий мероприятия:

Материал (3 класс) на тему: Праздник о дружбе | скачать бесплатно

Сценарий праздника для начальной школы . «Нам без дружбы не прожитьВедущий: Школа – наш общий дом; вы, ребята, пришли сюда на много лет, чтобы учиться, познавать мир и себя.Сценка «Подружки»: Все живут, не тужат, а со мной не дружат. Бант у Кати расписной, красные...

Nsportal.ru > Материал (3 класс) на тему:

Сценарий праздника дружбы для начальной школы

Multiurok.ru > Сценарий праздника дружбы

Сценка - школьная дружба . - YouTube

Отмена. Попробовать. Сценка - школьная дружба . Dmitry Mol.СЦЕНКА Неожиданная проверка в школе - Продолжительность: 2:48 Наташа Быкова 121 298 просмотров.

Youtube.com > Сценка - школьная дружба. -

Сценарий праздника для 2 класса "День дружбы " | Инфоурок

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Такое объяснение дано слову “дружба в словареДружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие!

Infourok.ru > Сценарий праздника для 2

Внеклассное мероприятие в начальной школе "Дружба ..."

Сценарий внеклассного мероприятия Дружба начинается с улыбки для детей с интеллектуальной недостаточностью начальныхДружба – это дар нам свыше, Дружба – это свет в окне; Друг всегда тебя услышит, Он не бросит и в беде. Но не каждому дано Знать, что...

Kladraz.ru > Внеклассное мероприятие в

Сценарий мероприятия «День дружбы » - начальные классы...

Сценарий мероприятия «День дружбы ». Цели и задачи: формировать у учащихся понимание значения дружбы в жизни; закреплять знание правилСотрясается весь класс. 9.Данил с Толей подружились, Вместе в школу , вместе в класс. Даже свой портфельчик школьный .

Kopilkaurokov.ru > Сценарий мероприятия

Сценарий мероприятия: Дружба – это

3. Разве это дружба в школе дружба

Ww.s579.ru > Сценарий мероприятия:

Праздник в начальной школе дружбе наша сила"

Произносишь слово “дружба школе

Xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Праздник в начальной школе

Сценарий мероприятия: Дружба – это

3. Разве это дружба , если двое Вздумали уроки прогулять, А спросила мама: «Вы не в школе ?» -Оба дружно начинают врать? Ну, а может, дружба – это если Друг приятно говорит всегда, Речь свою, пересыпая лестью, И не скажет резко никогда?

Ww.s579.ru > Сценарий мероприятия:

Сценка "Любовь и дружба ".: veselye_sosedi

Сценка "Любовь и дружба ". По просьбе Юрия из Facebooka выкладываю сценку , в которой играла 27 лет назад.В: А я тогда за тебя заступаться буду! Тебя никто в школе и пальцем не тронет, а если тронет – я ему шею намылю, ну … как пионер пионеру.

Veselye-sosedi.livejournal.com > Сценка "Любовь и дружба".:

Сценки о школе , уроках, учителях и учениках | Материнство...

Materinstvo.ru > Сценки о школе, уроках,

Праздник в начальной школе дружбе наша сила"

Произносишь слово “дружба ” - и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов, мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живёмУчитель: К сожалению, грубые слова иногда можно слышать на перемене в нашей школе , а иногда бывает так, как в стихотворении “Два козла”.

Xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Праздник в начальной школе

Сценарий праздника для начальной школы

Сценарий праздника для учащихся начальной школы . «Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить». разработала учитель начальных классов Клепова Е.Н. «Без друга в жизни туго»: «В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы » Цицерон. «Друзья на то и существуют...

EduContest.net > Сценарий праздника для

Сценарий праздника «Будем жить дружно»

Дружба - это если друг твой болен. И не может в школу приходить. - Навещать его по доброй воле. Школьные уроки приносить.Школьные уроки приносить. Терпеливо объяснять заданья. На себя взять часть его забот.

Videouroki.net > Сценарий праздника «Будем

Сценарий на тему «Нам без дружбы не прожить»

Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души веселый пир.Но иногда совсем другие чувства. Уводят вас от дружбы далеко. Сценка - Друг напомнил мне вчера, Сколько сделал мне добра

Globuss24.ru > Сценарий на тему «Нам без

Сценки День друзей

Сценки День друзей. Опубликовано в Короткие | Ноябрь 17th, 2015.Дружба крепкая не сломается, Не расклеитсяот дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –.Мы гуляем во дворе, Весело играем, Скоро в школу в сентябре Вместе зашагаем.

Mirscenarii.ru > Сценки День

Сценарий праздника «Дружбы » в начальной школе | Сценарий ...

Вы просматриваете: Главная > Для детей > Сценарий праздника «Дружбы » в начальной школе .рую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно по-. может тебе в трудную минуту,друг – это школьный учитель,который поможет.

Scenarij-jubileja.ru > Сценарий праздника

Сценарий праздника «Дружба »

Сценарий праздника «Дружба ». Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива; формировать у детей умение дружить и ценить дружбу ; способствовать развитию творческих способностей у детей.

Xn--j1ahfl.xn > Сценарий праздника

Сценарий "Праздник дружбы " 1 класс скачать | Начальная школа

Сценарий . внеклассного мероприятия. в 1 классе. «Праздник дружбы ». подготовила.Латышева Анна Михайловна. Вологда, 2015. Праздник дружбы в 1 классе. Цель: способствовать формированию ценностных представлений детей о.

Uchitelya.com > Сценарий "Праздник дружбы"

Сценарий нравственного классного часа «О дружбе и друзьях»

«Дружба - бескорыстная стойкая приязнь» - так определяет дружбу В . Даль в своем знаменитом Толковом словаре. И не случайно на первое место знаменитый ученый ставит бескорыстие. Ты дружишь с человеком не потому, что это выгодно, а потому что он близок тебе.

SchoolFiles.net > Сценарий нравственного

Сценарий итогового мероприятия «Мы выбираем дружбу »

Проект «Мы выбираем дружбу » направлен на обобщение и закрепление основных этических ценностей, их осознанный выбор и разумное применение в собственной жизни. Основополагающий вопрос – каковы главные этические ценности в жизни человека?

Ufkbyfrheg.ucoz.ru > Сценарий итогового

Сценка о дружбе «Про слона Егория»

Сценка о дружбе «Змей Еремей». Мини-спектакль для детей про настоящую дружбу с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!»Настольная игра с 3D игровым полем про приключения героинь мультсериала. Сценарии для детского театра.

  • У меня теперь есть Друг,
    Преданный и верный.
    Без него я как без рук,
    Если откровенно.
  • Как начну конфеты есть,
    У меня друзей не счесть.
    А закончились конфеты
    И друзей в помине нету.
    За конфету каждый дpуг,
    Так и рвет ее из pук.
    Ну зачем мне дружба эта?
    Я и сам люблю конфеты.
  • Дождик капли лил поштучно,
    Под дождём мне было скучно.
    Кто подругой мне бы стала?
    Я грустить бы перестала

Игра «Настоящий джентельмен»

(под минусовку песни «Дольче Габана»).

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик - «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает к команде «Леди», а сам возвращается к своей команде. Команда, которая подарила все подарки быстрее - победитель.

А теперь поиграем в игру.

Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? - Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? - Вот так! (грустят)
А шалишь? - Вот так! (кривляются)
А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что -то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок - «Цветок Дружбы».

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» — хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Итак:
«Красный» — хлопают дети.
«Жёлтый» — хлопают родители и гости.
«Зелёный» — хлопают все вместе.

Цель:

Ход праздника:

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей).

Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий: - Первая станция - «Разминка»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Праздник дружбы" »

Цель:

Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками с ограниченными возможностями, сплочению коллектива;

Формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу;

Способствовать развитию творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями.

Ход праздника:

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий: - За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .

Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий: - Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!

Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка»

(под музыку к к/ф «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

Постройся по росту: от высокого до низкого;

Постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

Построиться: сначала девочки – потом мальчики;

Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: - С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

Ведущий: - Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Игра «Всё мы делим пополам»

(под песню «Ламбада»)

Приглашаются 2 пары: как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.

Ведущий: - Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .

Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

Ведущий: - Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».

Игра «Будьте добры»

Участники делятся на 2 команды. По сигналу 1 - ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.

Ведущий: - А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».

Игра «Неразлучные друзья»

(под песенку «Барбарики»)

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: - Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».

Игра «Школа актерского мастерства».

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

Военный,

Человек, которому жмут ботинки,

Человек, который объелся пирожными,

Человек, который оказался один ночью в лесу,

Модель, вышедшая на подиум,

Ученик, получивший двойку,

Канатоходец в цирке,

Человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,

Человек, которому, то холодно- то жарко.

Ведущий: - Молодцы, настоящие артисты! Давайте послушаем стихотворения о дружбе.

    Ты дружбу не купишь за деньги
    Её не найдешь просто так,
    Ведь дружба, как золото ценна
    А так же не всем по зубам.

    Дружба – это тёплый ветер,
    Дружба – это светлый мир,
    Дружба – солнце на рассвете,
    Для души весёлый пир.

    Дружба - наука, дружба - искусство,
    Дружба - прекрасное, доброе чувство.

    У меня теперь есть Друг,
    Преданный и верный.
    Без него я как без рук,
    Если откровенно.

    Как начну конфеты есть,
    У меня друзей не счесть.
    А закончились конфеты
    И друзей в помине нету.
    За конфету каждый дpуг,
    Так и рвет ее из pук.
    Ну зачем мне дружба эта?
    Я и сам люблю конфеты.

    Дождик капли лил поштучно,
    Под дождём мне было скучно.
    Кто подругой мне бы стала?
    Я грустить бы перестала

Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская».

Игра «Настоящий джентельмен»

(под минусовку песни «Дольче Габана») .

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик – «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает к команде «Леди», а сам возвращается к своей команде. Команда, которая подарила все подарки быстрее – победитель.

Ведущий: - Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе.

Песня «Мир похож на цветной луг»

А теперь поиграем в игру.

Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущий: - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.

Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» - хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» - хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» - хлопаем все дружно. Итак:
«Красный» - хлопают дети.
«Жёлтый» - хлопают родители и гости.
«Зелёный» - хлопают все вместе.

Составила: воспитатель 3 класса

Токарева Марина Александровна

Светлана Понкратова
«Дружба - это я и ты, или путешествие в страну Дружба». Сценарий развлечения

Цель :

Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками с ограниченными возможностями, сплочению коллектива;

Формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу ;

Способствовать развитию творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями.

Ход развлечения:

Ведущий : - Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий : - За горами, за морями

Есть волшебная страна .

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

Что же это за волшебная страна ? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу »

Дружит с солнцем ветерок ,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок ,

Дружим мы с тобою .

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий : - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна , по которой мы отправимся в путешествие ? (ответы детей) .

Да, это страна под названием Дружба . И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи . Главное правило этой страны – быть добрыми , внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий : - Первая станция – «Разминка»

Словесная игра

Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья» . Если же не согласны, то молчите.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий : - Молодцы, вы настоящие друзья!

А теперь давайте приоткроем дверь одного из классов и послушаем историю про закадычных друзей – Диму и Андрея.

Сценка «Мы – друзья»

(под минусовку песни «Неразлучные друзья» )

С виду мальчики похожи :

Дима высокий, а Андрей худой.

Да они похожи, да так,

Что их не разольешь водой.

Дело в том, что Андрей и Дима – закадычные друзья.

Говорят они частенько :

«Всё мы делаем вдвоем,

Даже вместе …. отстаем!»

Дружба дружбою ,

Однако и у них случилась драка.

Был, конечно, важный повод.

Очень важный повод был!

Андрей : - Помнишь, Димка?

Димка : - Что - то я, Андрюха, позабыл!

Андрей : - И я забыл!

Ну, не важно! Дрались они честно,

Как положено друзьям :

Андрей : - Я как тресну!

Дима : - Я как дам!

Андрей : - Я как двину!

Дима : - Я как хлопну!

Скоро в ход пошли портфели,

Книжки в воздух полетели.

Словом скромничать не будем,

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим, что за чудо?

С них ручьем бежит вода!

Это Димкина сестра

Облила их из ведра!

С них вода ручьями льется,

А она еще смеется :

Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Ведущий : - Вот видите, ребята, как иногда бывает.

Наше путешествие продолжается , и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка»

(под музыку к к/ф «Усатый нянь» )

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания :

- постройся по росту : от высокого до низкого;

Постройся по цвету волос : от светловолосого до темноволосого;

- построиться : сначала девочки – потом мальчики;

- построиться : высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий : - С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно .

Давайте немного отдохнем и послушаем летние частушки.

«Частушки о лете»

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Просто замечательно.

Можно плавать и купаться,

В игры вместе нам играть.

Летом нужно наслаждаться!

Про заботы забывать.

До уроков еще долго,

В школу можно не ходить.

Ну а лето – это сказка,

Все его должны любить.

Светит солнышко, играет

Веселится детвора.

Радость, счастье лето дарит,

Ведь каникулов пора!

Можно долго нам играть

Летнею порою.

Досыта всем нам купаться

В речке или в море!

Нет уроков – нет проблем.

Лето – обожаем!

Вот бы лето хоть на день

Мы продлить желаем!

Мы частушки вам пропели

Просто замечательно.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Ведущий : - Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Игра «Всё мы делим пополам»

(под песню «Ламбада» )

Приглашаются 2 пары : как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.

Ведущий : - Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .

Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и …Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и …Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и …кот Базилио.

Смешные бурундучки : Чип и …Дейл.

Винтик и …Шпунтик.

Ведущий : - Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости» .

Игра «Будьте добры»

(под минусовку песни «Kosa – Kosa» )

Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 - ый участник завязывает платок на шее и говорит : «Будьте добры» , хлопает в ладоши 3 раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.

Ведущий : - Молодцы! Настало время отдохнуть и послушать песню о хорошем настроении.

«Песенка о хорошем настроении»

Ведущий : - А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки» .

Игра «Неразлучные друзья»

(под песенку «Барбарики» )

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий : - Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной» .

Игра «Школа актерского мастерства» .

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам) . А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

Военный,

Человек, которому жмут ботинки,

Человек, который объелся пирожными,

Человек, который оказался один ночью в лесу,

Модель, вышедшая на подиум,

Ученик, получивший двойку,

Канатоходец в цирке,

Человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,

Человек, которому, то холодно- то жарко.

Ведущий : - Молодцы, настоящие артисты! Ну а наше путешествие продолжается . Станция восьмая «Джентельменская» .

Игра «Настоящий джентельмен»

(под минусовку песни «Дольче Габана» ).

Участники делятся на команды : «Джентельмены» и «Леди» . «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание : мальчик – «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает к команде «Леди» , а сам возвращается к своей команде. Команда, которая подарила все подарки быстрее – победитель.

Ведущий : - Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе .

Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий : - Конечно, всё бывает у нас : и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы » .

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущий : - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба .

Так давайте, давайте дружить .

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить .

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

В продолжение темы:
Ленточный фундамент

Спагетти с соусом из рыбной консервы — этот недорогой рецепт мы увидели на пачке купленных нами спагетти. Рецепт показался нам очень простым, ну и мы решили попробовать...

Новые статьи
/
Популярные