"Фиат Браво": технические характеристики, отзывы, фото. "Фиат Браво": технические характеристики, отзывы, фото Фиат браво 1999 технические характеристики

Первое поколение небольшого семейного автомобиля Fiat Bravo выпускалось итальянской компанией в период с 1995 по 2001 год. Оригинальный Bravo представлял собой трехдверный хэтчбек. В то же время выпускалась и его модификация с очень похожим названием – Fiat Brava. Она имела более длинный кузов с пятью дверями. Fiat Bravo был призван заменить устаревающую модель Tipo. В 1996 году авто было признано автомобилем года Европы. Все в том же 1996 году на основе Fiat Bravo производитель разработал авто Fiat Marea, выпускавшийся в кузовах седан универсал и седан. А в 1998 году платформа Bravo послужила базой для создания шестиместного минивэна Fiat Multipla. В 1999 году модель Bravo, вместе с ее модификацией Brava, подверглась модернизации в результате которой 1,4-литровый двигатель уступил место 16-клапанному мотору рабочим объемом 1,2 литра от Punto. Кроме того была усовершенствована приборная панель. В 2001 году производство автомобилей Fiat Bravo и Brava было свернуто. На смену модели пришло авто Fiat Stilo. В 2007 году в Риме дебютировала модель Fiat Bravo второго поколения. После этого ее продемонстрировали на автосалоне в Женеве. Дизайн новой машины разрабатывался студией Fiat Style Centre.

Технические характеристики Fiat Bravo

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 792мм
  • длина 4 336мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4T MT
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,6 / 8,7 9,6 с
1.4T MTA
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4 MTA
(120 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4S MT
(150 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с
1.4S MT
(150 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с

Тест-драйвы Fiat Bravo


Сравнительный тест 21 марта 2008 Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0


Тест драйв 19 ноября 2007 Дважды войти в одну реку (Bravo 1.4)

В модельном ряду компании FIAT новый хэтчбек “Bravo” пришел на смену семейству “Stilo”. Помимо просторного салона, мощных двигателей и разнообразных комплектаций новинка, по замыслу маркетологов, должна привлечь покупателей традиционным итальянским стилем.

Меня зовут Алексей

Достоинства: Несмотря на то, что с виду довольно маленькая, места в салоне достаточно много, задние пассажирами коленями сиденья не подпирают. Багажник тоже довольно вместительный. Что касается движка, то для города 1200 кубиков вполне достаточно, хоть заметная тяга ощущается только после 3500 оборотов. Парковаться вообще милое дело. Жара не доставляет проблем, есть кондер и климат, сам ставишь зоны обдува и температуру. По ходовой тоже устраивает, умеренная жесткость подвески не дает разбалтывать машину как катер. Неплохие тормоза, конечно в гонках не поучаствуешь, но тем не менее. На трассе машинка приемиста, хорошо держит дорогу, не кидает. Расход при скорости 100 км/ч, примерно 6,7 литра, на больших оборота увеличивается до 10л, как в городе.

Недостатки: Сиденья, конечно, оставляют желать лучшего, часто затекает спина, особенно при дальних поездках.

Опыт эксплуатации: Хорошая симпатичная машина, относительно не дорогая в обслуживании. За все время поменял задние амортизаторы, рулевые наконечники и сцепление с выжимным подшипником. Хоть многие боятся Фиата, но я в общем доволен машиной. Кстати хорошо подойдет для девушек.

FIAT Bravo (2008) 2008 1.4 / ручная хэтчбек 83200 Лучший выбор 10.07.13

Меня зовут Пётр

Достоинства: Машина – ракета. 150 лошадиных сил, 6-ступная турбина. Разгон быстро набираю, в повороты очень красиво вписываюсь. Салон уютный, в любую погоду температура как надо, печка и кондёр работают на ура. Отделка отличная. Надёжная. И что ещё говорить, не машина, а мечта.

Опыт эксплуатации: Менял масло и фильтр. В принципе, машина хорошая и я ей очень доволен.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Александр

Достоинства: Современный, красивый дизайн. Итальянский дух модели. Удобный, приятно детализированный салон, классный высокотехнологичный мотор, четкая и удобная в пользовании коробка передач. В машину приятно садиться, а на заднем диване пассажиров будет развлекать один оригинальный дефлектор обдува. В большинстве автомобилей его нет, а если и есть, то два. А тут - один. Я видел такое только на премиальной Альфа Ромео Джулиетт и нигде больше. Тканевые красно-черные кресла неплохо смотрятся в салоне черной машины. Также, машина прекрасно смотрится на черных штатных литых дисках 17-го размера. Черной машине подходит хромированная решетка радиатора и темный блок ксеноновых фар.

Недостатки: Небольшой клиренс.

Опыт эксплуатации: Машина черного цвета, новая, 2013 года. Двигатель самый оптимальный: 1.4 турбо, 120л.с. Выбирали между новой Honda Civic девятого поколения. У японца тоже низкий клиренс, а подвеска жестче. В Хонде очень понравился задний диван "Magic seats" с функцией подъема седушки к спинке. Здесь первоклассная шумоизоляция салона, как в премиальных авто такого класса (хотя Браво таковым не является) и даже дефлектор обдува для задних пассажиров. Стоит этот автомобиль около 28 200 у.е. В комплектацию данного авто входят: 2-х зонный климат-контроль, мультируль, краска "черный металлик", 17-е литые диски, ксеноновые фары, система "Follow me home", эл.зеркала, эл.подогрев зеркал, ABS, ASR , ESP, Park-Tronic, airbag и прочее.

"Фиат Браво", фото которого размещены в данной статье, - компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей "Браво" была популярная модель "Фиат Типо", обладательница титула "Лучший автомобиль Европы 1998 года". Однако, несмотря на престижное звание, "Типо" сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: "Фиат Браво" и "Фиат Брава". Первая выпускалась с трехдверным кузовом "хэтчбэк", вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. "Фиат Брава" экспортировался в США и продавался там под именем "Фиат 131".

Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.

Силовая установка модели "Браво"/"Брава"

Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:

Базовый мотор - 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.

Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра - его устанавливали под заказ.

Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.

Окончание производства модели "Браво"/"Брава"

В 1996 году двойной хэтчбэк "Браво"/"Брава" стал лауреатом премии "Лучший автомобиль Европы 1996 года". Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного "Фиата Типо", с той разницей, что у "Браво"/"Брава" технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые "Фиаты" намного превосходили свою предшественницу - 213 против 150 километров в час.

Одновременно с текущим производством "Браво"/"Брава" в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем "Фиат Марея", а в 1998-м - шестиместный семейный минивэн "Фиат Мультипла".

В 1999 году модель "Браво"/"Брава" прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.

После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену "Браво"/"Брава" пришел новый "Фиат Стило".

Промежуточная модель

Преемник модели "Браво"/"Брава" также выпускался в двух вариантах - трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом "универсал".

"Фиат Браво" 2007

Хэтчбэк "Стило" производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель "Браво" нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство "Фиата". Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у "Браво" не было.

Тем не менее новый "Фиат Браво", фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.

Экстерьер у нового "Браво" получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.

"Фиат Браво", технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4336 мм;
  • высота - 1498 мм;
  • ширина - 1792 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм;
  • база колесная - 2600 мм;
  • передние колеса, колея - 1538 мм;
  • колеса задние, колея - 1532 мм;
  • полная масса - 1360 кг;
  • вместимость бензобака - 58 литров;

Модель "Фиат Браво" 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.

Ходовая часть

Высокие скоростные характеристики "Фиат Браво" обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу "МакФерсон" передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя - обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.

Интерьер

Внутреннее пространство модели "Фиат Браво" обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.

Для модели гольф-класса "Фиат Браво" обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.

Мнение покупателей

Автомобиль "Фиат Браво" из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.

"Фиат Браво", отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием "Фиат 2017", в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.

И имя этому автомобилю Fiat Bravo – не особо популярный автомобиль с небольшим расходом топлива.

Производитель спустя некоторое время решил восстановить производство этой модели, и в итоге в 2007 году появилось второе поколение этого хэтчбека. Модель была проверена компанией на безопасность, в результате она получила максимальные 5 звезд.

Автомобиль выглядит неплохо, спереди он имеет немного рельефный капот по бокам, эти рельефы движутся к фарам. Сама оптика форму имеет неплохую, она не простая и при этом не прям с современным дизайном, но линованная. Бампер украшен большой хромированные решеткой радиатора, практически посередине которой имеется перекладина, на нем будет расположен номерной знак. В нижней части бампер имеет юбку, а чуть выше противотуманные фары.


Сбоку модель Фиат Браво выглядит уже более просто, чем спереди, заметны слегка раздутые колесные арки, линии на дверях идущие к заднему фонарю и немного хрома вокруг стекол. Задняя часть обладает слегка непривычной оптикой, которая делает дизайн более милым. А вот бампер сзади действительно массивный, он обладает различными выпуклостями, которые придают ему немного брутальности.

Технические характеристики

А теперь поговорим про самое интересное это техническая часть. Покупателям предлагается четыре вида силовых агрегатов:

  1. Первый мотор – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, его мощность равна 120 силам, но есть версия Sport в которой мощность увеличивается до 150-ти. Также еще данный мотор можно заказать с мощностью 90 и 140 сил. Первая версия уже показывает неплохие динамические показатели, это практически 10 секунд до отметки в 100 км час, а максимальная скорость при этом равна 195 км/ч. Версия спорт показывает результат 8,5 секунды, а максималка ее равняется 212 км/ч. Расход у этого двигателя относительно невысокий, первая версия употребляет 8 литров на сотню, а версия спорт 9 литров;
  2. Дизельный двигатель 1,6 литра также предлагается в трех версиях это 90,105 и 120 лошадиных сил. К сожалению, в плане динамики эти двигателя слабы, не один из моторов Fiat Bravo не набирает сотню быстрее чем за 10 секунд. Расход топлива у этих агрегатов небольшой, у самой мощной версии этот показатель равен 6-ти литрам дизельного топлива, а на трассе потребуется всего четыре.
  3. Еще один дизельный двигатель объемом уже 1,9 литра и мощностью в 120 или в 150 лошадиных сил. У первого разгон до сотни занимает 10 секунд, а у второго девять. Расход солярки у этих агрегатов также небольшой, первый употребляет 7 литров, а второй на пол литра больше.
  4. Последним и самый мощным силовым агрегат является двухлитровый двигатель, который выдает 165 лошадиных сил. Расходует этот двигатель немного топлива, при этом он достаточно динамичный, всего лишь 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равняется 214 км/ч.


Интерьер


Так как это небольшой 5-дверный хэтчбек то места в нем слишком много не будет, но его будет хватать и спереди, и сзади для людей средней комплекции. Руль у авто Фиат Браво 3-х спицевый с органами управления мультимедийной системы на котором при приобретении будут установлены лепестки переключения передач.

Приборная панель представляет собой два больших аналоговых прибора, спидометр и тахометр. А также два маленьких прибора которые расположены между предыдущими, это датчик давления масла и датчик уровня топлива, а уже под ними находится бортовой компьютер.

На центральной консоли сверху находится мультимедийная система с красивым дизайном кнопок управления, ниже расположены кнопки и экран от климат-контроля, а еще ниже находится USB вход и прикуриватель. Сиденья с механическими регулировками, но при этом они имеют ярковыраженную боковую поддержку.


У автомобиля неплохой для своего класса багажник, его объем равен 400 литрам и при этом имеется возможность сложить задний ряд сидений и увеличенный объем до 1175 литров.

Фиат Браво красивый и еще современный автомобиль с прекрасным салоном, мощными моторами в линейке который будет хорош для города, так как имеет небольшой расход, малые габариты и при этом может ехать быстро.

Видео

В продолжение темы:
Ленточный фундамент

Спагетти с соусом из рыбной консервы — этот недорогой рецепт мы увидели на пачке купленных нами спагетти. Рецепт показался нам очень простым, ну и мы решили попробовать...

Новые статьи
/
Популярные