Самодельные петли для авиамодели. Навесная петля из подручных материалов Установка петель скрытого варианта на двери

Вопрос эрудитам: какой механизм разработан для дома, автомобиля, самолета и даже космического корабля? Не надо лезть в энциклопедию или судорожно вводить запрос в "Гугл", достаточно просто подойти к любой двери и толкнуть ее. Дверь не упала - она распахнулась, обнажив любознательному уму эту незатейливую инженерную конструкцию под названием дверная петля.

На самом деле дверная петля просто незаменима, и тот человек, который подарил миру такой нужный механизм, был просто гением. Теперь создано множество модификаций этого устройства, которые используются практически во всех сферах жизни. Придуманы даже потайные петли.

Что такое дверная петля: назначение

Механизм, с помощью которого любая дверь, люк, оконная рама имеет способность открываться, поворачиваясь относительно неподвижной части, например, дверной коробки, получил название дверной петли. Кроме функции открывания, навес удерживает на себе всю массу дверного полотна и крепит его к проему. Чтобы дверь эффективно работала, механизм поворота должен обеспечить:

  • Надежность соединения с коробкой. Двери бывают довольно тяжелыми. Поэтому петли, как правило, изготавливают из стали или сплавов металла, обладающих высокой прочностью.
  • Легкость поворота. Качественные навесы подогнаны таким образом, что присутствует минимальный люфт между подвижными частями механизма. Это исключает подклинивание в момент открытия либо закрытия.
  • Доступность обслуживания. Петли обычно имеют технические отверстия для возможности обработки их смазочными материалами.
  • Наличие удобных монтажных отверстий. В любых навесах крепежные отверстия выполнены под потайные головки шурупов. Благодаря чему отсутствует нагрузка на вырывание механизма при закрытии двери.
  • Эстетическую привлекательность. Современные изделия покрыты декоративными сплавами методом гальваники и выглядят как филигранно изготовленная петля (бронза, медь, никель - материал ее покрытия). Это красиво и, что самое важное, защищает от коррозии.

Виды петель и их особенности

Есть несколько типовых конструкций петельного механизма, используемых для деревянных дверей бытового назначения:

  • Особенностью является крепление их не в торец, а к основной видимой плоскости дверного полотна. Они имеют обычно одну длинную и одну короткую створки. Иногда такие навесы выполняют причудливой формы с узорами либо под ковку.
  • Врезная конструкция. Под эти петли в торце двери и коробке делается специальная выборка на толщину створки. Их наиболее часто используют за надежность, относительную легкость установки и простоту конструкции. В основном этот вид механизма бывает разборный, обеспечивая возможность снятия дверного полотна.
  • Петли дверные скрытые. Если описанные выше модели навесов видны как при открытой двери, так и при закрытой, то этот вид полностью невидим глазу в положении затворенных дверей. Конструкция непроста в установке, так как требует производить выборку под сложный поворотный механизм и в торце двери, и в дверной коробке. Цена на такую фурнитуру тоже дороже.
  • типа. Оригинальный вид навесов, который одной частью крепится к коробки, другой - в торец двери. При этом дверь не должна быть в заподлицо с коробкой. Бывают регулируемые и нерегулируемые механизмы.
  • Конструкция Интересна тем, что позволяет открывать двери в обе стороны. Обеспечено это двойным шарнирным механизмом. Дополнительно они снабжены специальными пружинами, возвращающими открытые крылья фурнитуры в закрытое положение.

Петли для люка в подвал

Этот вариант требует не совсем стандартного подхода. Чтобы сделать вход в подвал незаметным, что необходимо организовать? Ответ несложен. Нужен потайной люк. Это возможно, если крышку люка отделать тем же материалом, которым покрыта и остальная поверхность пола. Для лучшей маскировки необходимо, чтобы зазор между дверцей и полом был минимальным. Но возникает вопрос: как сделать так, чтобы крышка легко поднималась? Дело в том, что толщина люка с напольным покрытием может быть несколько сантиметров и при обычных навесах, зазора просто не хватит для свободного открытия люка, он зацепится и заклинит.

Есть специальный вид механизма, который может решить эту задачу - петли-пантографы. Они устроены таким образом, что вначале подают крышку вверх, а затем уже отводят ее в сторону. В закрытом состоянии навесы не видны, поэтому их можно считать, как потайные петли. Дополнительно усилить поднятие люка можно, оборудовав конструкцию парой пневматических подъемников от дверцы багажника автомобиля.

Как установить петли на дверь

Попробуем установить петли врезного типа на двери. Если навесы разъемные, то сперва необходимо определиться со стороной, в которую будет происходить раскрытие дверей (есть правые и левые). Затем, взяв петли соответствующего назначения, выполняется:

  1. Разметка места установки на дверном полотне. Для этого навесы прикладывают к торцу и обводят контур крыла петли простым карандашом.
  2. Выборка плоскости под крыло петельного механизма. По контуру, очерченному карандашом, пробивают стамеской на глубину толщины крыла. Далее, той же стамеской снимают слой древесины.
  3. Крепление фурнитуры к торцу двери. Раскрывают петлю и одну половину прикладывают к месту, где предварительно снята плоскость. Затем берут шурупы по дереву и прикручивают ими механизм.
  4. Разметка места установки петли на коробке. Раскрывают механизм на угол 90 градусов. Подбирают деревянную дранку толщиной с величину зазора между дверью и полом. Устанавливают дверь на дранку под углом к проему 90 градусов таким образом, чтобы крыло петли ложилось на дверную коробку. Обводят навес карандашом.
  5. Выборка плоскости под петлю на коробке - повторяется пункт 2.
  6. Крепление петли к коробке - повторяется пункт 3.

Целесообразней вначале крепить навесы двумя шурупами, а остальные добавить после регулировки.

Петли для лучше брать неразъемные, чтобы крышка в открытом состоянии не смещалась в сторону.

Как регулировать петли

После того как дверь посажена, ее приоткрывают и отпускают. Допустим, что она осталась на месте, тогда переводят ее в положение 90 градусов к проему и снова отпускают. Если дверь неподвижна в любой точке открытия, значит, она висит правильно и ее вертикаль никуда не смещена.

Далее, проверяют работу петель. Медленно раскрывая дверное полотно следят, чтобы навесы не производили никаких других движений, кроме поворотных, предусмотренных конструкцией. В том случае, когда петли начинают изгибаться либо дверь произвольно движется в каком-либо направлении при отпускании, необходимо регулировать положение петель.

Отрегулировать навесы, чтобы дверь произвольно не открывалась, можно методом подкладывания под одну часть петли подложки. Для этого нижнюю петлю отпускают в месте крепления к коробке и в щель вставляют кусочки картона, добиваясь положения, когда дверь перестанет самопроизвольно двигаться. После этого выстругивают деревянную подложку взамен картона и крепко фиксируют ее под навесом.

Выравнивают петли, чтобы они не изгибались следующим способом. У верхней отпускают слегка самый верхний шуруп, второй выкручивают полностью. Затем медленно открывают и закрывают дверь, наблюдая, как начинает смещаться навес от второго посадочного отверстия. Отмечают среднее положение петли за весь цикл движений и фиксируют ее жестко через новые крепежные отверстия.

Петли для скрытых люков не нуждаются в регулировке. Это является плюсом изделия. Такая простота в использовании обусловлена тем, что потайной люк не несет особой нагрузки на отрыв.

Как ухаживать за механизмом

Любой механизм требует заботы. В отношении петель это регулярная смазка. Если навесы разборные, то лучше обрабатывать их литолом или аналогичной мастикой. Неразборные или петли дверные скрытые обычно смазаны, но в процессе движения материал вырабатывается. Поэтому желательно регулярно проводить обработку таких навесов маслом для смазки швейных машин. Обычно в петлях предусмотрены технические отверстия для этих целей.

Также важно периодически проверять, плотно ли прикручены шурупы. Небольшой люфт очень быстро может разбить посадочные отверстия или расшатать сам механизм. Люфт можно почувствовать при открытии двери, когда она слегка съезжает.

Самодельные петли

Дверные петли не являются дефицитом и доступны по цене для любого человека. Но иногда возникает потребность сделать временную дверь для проведения каких-либо работ. Например, огородить доской участок стройки и сделать вход на эту территорию. Не обязательно покупать для этого железные навесы. Можно сделать их самому из резины.

Для подойдет обычная отработавшая свое автомобильная покрышка. Из нее вырезают две прямоугольные полосы 100Х300 мм. Полосы одну вверху, вторую внизу крепят к самодельной двери. Вторые части полос закрепляют на заборе в месте проема. Вот дверь и готова.

Автомобильные петли

Навесы на дверях транспорта требуют гораздо большей заботы, чем обыкновенные дверные в доме. Уход за такими механизмами, как петли для люка в подвал также не идет ни в какое сравнение с автомобильными навесами. Это обусловлено тем, что нагрузка на них значительно интенсивней. А также имеет место воздействие высоких положительных и отрицательных температур. Поэтому для ухода за такими механизмами разработаны специальные смазки, обеспечивающие:

  • низкий ;
  • длительный срок сохранения смазочных свойств;
  • устойчивую однородную структуру;
  • высокую морозостойкость;
  • защиту от коррозии.

Заключение

Ответить на вопрос о том, какие петли лучше применить в том или ином случае, не составит труда. Нужно знать назначение двери, ее массу, и как она должна эстетически выглядеть. Все навесы имеют пределы по нагрузке и целевое назначение. Но если есть желание экспериментировать, пожалуйста. Например, вход в подвал - нестандартная ситуация, поэтому петли для люка в подвал можно организовать разные. Все зависит от инженерной мысли исполнителя.

Всем привет!
Сегодня у меня обещанный МК по петле. Сначала много текста))) и потом тоже)))))

Если вы привыкли покупать фурнитуру для шкатулок или пользуетесь заготовками в которых все есть, то этот МК не для вас:)

МК для тех кто по каким-либо причинам любит делать все возможное своими руками, ставит себе цели "а я хочу это сделать сама", не имеет возможности купить подходящую петельку к любовно сделанной шкатулке, ну и еще немного сумашедший (как я))))).

И так у вас есть шкатулка и к ней не подходит ни одна покупная петля - они либо большие и громоздкие, либо вроде маленькие но крышка на них болтается из стороны в сторону (у меня такое было с первой шкатулкой: крышка с зеркалом тяжеловата, маленькие петли смотрятся аккуратно, но крышку перекашивает, пришлось срочно придумывать замену). Можно конешно пойти в строительный купить рояльную петлю там, обрезать под размер, привинтить и тут сразу зреет вопрос: шкатулка картонная, уже готова, петля предполагалась клеевая, с обратной стороны не закрепить никак - значит отвалится к чертям. следовательно не подходит, нужно что-то такое что будет не громоздким, сможет приклеится и не отвалится и!самое главное! будет держать крышку максимально по ее длине.

В результате нескольких экспериментов (и я думаю над их продолжением))) появился достаточно простая в изготовлении петля.

Что понадобится для ее изготовления:

1. Карандаш (лучше механический - им чертить удобнее).
2. Линейка
3. Макетный нож (или канцелярский)
4. Ножницы.
5. Материал для петли. У меня коленкор, но можно на любой другой: плотная ткань (которая не лохматится), кожзам, кожа, может даже тонкий пластик.
6. Медная проволока (около 1,5 - 1,3мм диаметром, тоньше брать не стоит слишком мягкая), я думаю тут тоже возможна замена на другой материал, это уже от вашей фантазии будет зависеть))) у меня дальше проволоки пока не пошло.
7. Кусачки
8. Круглогубцы
9. Клей "Момент гель" - хорош тем что мнгновенно схватывает склеиваемые поверхности не нужно долго ждать.
Вроде ничего не забыла, если что допишу по ходу дела))

Для начала нам нужно нашу петлю расчертить. Для начала лучше попробовать сделать просто из бумаги чтобы понять подходит она или нет.
У меня длинна шкатулки 13см, соответственно петля должна быть чуть меньше, чтобы оставалось место куда крепить медный стержень. Я остановилась на длинне петли 11см. Прорези по центру (на схеме белые квадраты) 1х1см, ширина петли 2,2см.
Для вашей конкретной шкатулки/коробочки размеры конешно будут отличаться. Надеюсь приведенная схема поможет в построении:о)
Повторюсь: начертите на бумаге, посмотрите подходит ли петля по размеру.

Если все нормально вырезаем из материала)

Вырезаем те самые белые квадраты с помощью макетного ножа и ножниц. У меня на фото даже не простые, а маникюрные))
Складываем обе стороны петли пополам. Должны получится вот такие вот зубчатые конструкции. Верхняя и нижняя должны этими зубцами как-бы входить одна в одну.

1. Откусываем нужный кусок проволоки, у меня это где-то 13см (11 в петле + 0,5 на сгиб с двух сторон + 1 согнутый кусок), учитываем что если проволоку отбивать она чуть-чуть увеличится в размере (в ширину и длинну в отбиваемом месте).

2. С помощью макетного или канцелярского ножа зачищаем проволоку от оплетки.

3-4. Если нужно проволоку отбиваем: металлический брусок (полированый, чтобы на проволоке не оставалось следов) и молоток - потихоньку отбиваем край проволоки (нужный нам 1см загиба). Особо сильно не плющим иначе медь будет очень тонкая.

5. Сгибаем проволоку с помощью круглогубцев. Внимание! Если согнуть проволоку с двух сторон сразу, то одевать полученый стержень в петлю будет сложно. Согните сначала одну часть, оденьте петлю, а потом уже согните второй хвост проволоки. И нужно проследить чтобы оба хвоста стержня были загнуты параллельно друг другу.

В процессе изготовления авиамодели требуется купить или изготовить самому петли для навески рулей. Самый простой способ, это купить в магазине, если магазин за углом. А как быть, если негде купить? Вот тут моделист-не моделист, если не сможет сделать самостоятельно простые и надёжные петельки для своего летательного аппарата! Тут я приведу несколько примеров изготовления петель для навески рулей.

1. Самодельные,очень прочные петли:

Понадобятся жесть толщиной 0,3mm от банок Beck^s и скрепка d=1мм. Все что нам нужно, это вырезать заготовки по нужным нам размерам

и собрать как на фото конструкцию. В щёчках петель лучше сделать по несколько отверстий, что-бы самодельные петли для авиамодели лучше держались.

А вот такие стояли у меня на 1,5 метровой пилотаге:

2. Самодельные петли из капельницы:

Лучше всего подходят капельницы нового образца, с тонкими, прозрачными трубками. Просто отрезаем нужный нам отрезок, располовиниваем его вдоль и вклеиваем. Отлично подходит для лёгких пенолётов и небольших бальзовых моделей.

У таких петлей есть не большой люфт, но как показала практика, это не критично и совсем не влияет на лётные качества авиамодели. Эти петли нельзя использовать для зимних полётов, они дубеют, увеличивают нагрузку на сервомашинку и могут просто переломиться!

Кто из нас не был свидетелем того, как незадачливый покупатель в магазине хозтоваров мучительно пытается сообразить, какие именно петли ему нужны - левые или правые?

Вот и я, когда решил всё-таки заменить старые и не очень симпатичные петли у дверей в ванную комнату и в туалет, не сразу вспомнил, как их различить. А дело, в общем-то, простое. Разъёмные полушарнирные петли {именно такие мне были нужны) имеют закреплённый стержень в нижней карте (эта часть петли устанавливается на дверную коробку), а верхней части петли, которая крепится на дверное полотно (верхняя карта), принадлежит шарнир в форме колпачка, который надевается на стержень.

Именно полушарнирные петли бывают левыми и правыми. Левые предназначены для дверей, которые открываются в левую сторону, правые - для дверей, открывающихся в правую сторону. Определить, какие петли потребуются, - совсем не сложно. Для этого надо встать перед дверью так, чтобы её нужно было открывать на себя. Если петли расположены справа, то они называются правыми петлями. А если слева, - то, соответственно, левыми.

Впрочем мне требовались и те, и другие, поскольку двери ванной и туалета открывались в разные стороны.

Было, правда, сомнение: не поменять ли петли на неразъёмные? Сейчас в продаже встречаются преимущественно такие. Но они имеют ряд недостатков по сравнению с полушарнирными. Во-первых, в одиночку дверь повесить на неразъёмные петли труднее, поскольку приходится удерживать её на весу и одновременно вкручивать крепёжные саморезы. Во-вторых, значительно усложняется регулировка дверного полотна по высоте. Так что я остановился на новых разъёмных петлях.

Порядок работы

Сначала нужно снять дверь с петель. Сделать это без посторонней помощи можно, если воспользоваться бруском сечением 40 * 40 мм и обрезком не очень толстой доски. Брусок располагают перед открытой дверью в качестве опоры, а доску подсовывают под дверное полотно, ставят на брусок и используют как рычаг.

Это позволяет без лишних усилий, не перегружая спину, е одиночку снять дверь. Затем откручивают старые петли. Хорошо, если шлицы шурупов не повреждены и не слишком замазаны краской, как это частенько бывает. В противном случае надо сначала очистить их. Кроме того, жало отвёртки должно точно соответствовать шлицу шурупа.

Если отвернуть шурупы «с наскока» не получается, можно попробовать намочить их керосином (так, чтобы он просочился на резьбу) или приложить к головке шурупа нагретый паяльник. Иногда сдвинуть шуруп с места удаётся, немного провернув его сначала по часовой стрелке (в сторону закручивания). Автолюбители могут применить так называемую ударную отвёртку. Если же все вышеперечисленные способы не помогли, тогда отслужившие шурупы придётся высверливать.

Если старая петля была слишком заглублена в дверную коробку, можно использовать вырезанный из оргалита вкладыш по форме гнезда. Предварительно выровняв стамеской старое гнездо в дверной коробке, устанавливают в него вкладыш и прикручивают карту петли к дверной коробке длинными саморезами.

Чтобы облегчить установку дверного полотна, стержень у нижней петли можно немного укоротить. Для этого от него отпиливают какую-то часть обычной ножовкой по металлу и надфилем снимают фаску на конце стержня после отпиливания.

Следующая операция - установка верхних частей петель {верхних карт) на дверное полотно. Возможно, и в этом случае сначала придётся немного поправить гнёзда на кромке дверного полотна и только потом прикручивать петли. После того как карты прикручены, остаётся навесить дверное полотно на место. При этом его приподнимают над полом и удерживают с помощью рычага, который использовали при снятии двери.

Дверь установлена, но есть ещё один аспект проводимой работы - смазка петель. Для этого существуют разные смазочные материалы. Например, проверенный дедовский- грифель от мягкого карандаша. Нужно немного приподнять дверное полотно и просунуть грифель

в зазор между трущимися поверхностями петли, а затем опустить полотно и несколько раз открыть и закрыть дверь. Графит разотрётся в порошок и устранит скрип не хуже любой другой смазки.

Но есть и современные материалы, заимствованные из арсенала автомобилистов. Это аэрозольные полусинтетические смазки с высокой степенью адгезии, предназначенные для обработки деталей в труднодоступных местах. Например, смазка HHS 2000. Такие составы легко проникают в мельчайшие зазоры механизма и образуют липкую плёнку, устойчивую к высоким нагрузкам (давлению или вибрации).

Кроме того, они обеспечивают стержню петли надёжную защиту от коррозии. Конечно, для городской квартиры это не слишком актуально, а вот для загородного дома - очень важно. Кстати, практически все современные петли продаются обработанными именно такими смазками.

Как поменять дверные петли – ход работы

  1. Петли прослужили много лет и морально устарели.
  2. Левые и правые петли современного изготовления.
  3. Снять дверь поможет простой рычаг из подручных материалов.
  4. Открутить старые петли иногда бывает очень трудно.
  5. Старое гнездо в дверной коробке нужно подогнать под размеры новой петли.
  6. Если гнездо выбрано слишком глубоким, можно установить в него вкладыш из оргалита.
  7. Карту петли к дверной коробке прикручивают длинными саморезами.
  8. Чтобы облегчить установку дверного полотна, стержень у нижней петли можно немного укоротить.
  9. После отпиливания стержня надфилем снимают фаску.
  10. При необходимости гнёзда на кромке дверного полотна тоже нужно поправить.
  11. К полотну двери прикручивают верхнюю карту петли.
  12. Дверное полотно заняло своё место.

Замена дверных петель – фото

Хохлатая Спортивная петля ремешок для Apple Watch группа 4 42…

188.35 руб.

Бесплатная доставка

(4.80) | Заказы (1121)

27 цветов мягкое шифоновое бархатное атласное кольцо-повязка для волос Цветочная…

Сделать петли недорого.

Иногда нужна петля или две, но в магазине есть неправильный размер и форма, недостаточно тяжелые, и они стоят слишком дорого. Я придумал способ сделать свои собственные петли такими, какими я их хочу, за очень небольшое время и деньги.
Номенклатура: плоские части петли, части, которые прикреплены к двери и ее замятию, называются листьями . Шарнир не требует пояснений. Круглая труба, которая содержит стержень шарнира, является корпусом шарнира .
Инструменты
Сверлильный станок
Сверло
Ступенчатое сверло, или зенкерная фреза, и т.д.
Сверло 3/16 дюйма
Угловая шлифовальная машина с диском для резки металла
Сварочные пружинные зажимы
Алюминиевый угол
Тиски
Материалы
1/8 x 1/2 дюйма из мягкой стали
3/8 дюйма стальной стержень
3/16 дюйма стальной стержень


Я делаю основную петлю.
Детали состоят из двух частей: стальной стержень 1/8 x 1/2 дюйма длиной 1 1/4 дюйма каждый, кусок стального стержня 3/8 дюйма длиной 1 1/16 дюйма и примерно 1 5/16 дюйма 3 /. 16-дюймовый стальной стержень.
Стержень 1/8 x 1/2 дюйма можно регулировать по размеру, если петлю нужно поднять или каким-либо образом сместить.

Шаг 2: Тренировка


Сверла имеют тенденцию отклоняться от центра. Сверло с зенковкой в ​​центре фрезы диаметром 3/16 дюйма, или сверло для точения, или ступенчатое долото с наконечником 3/16 дюйма обеспечивают большую жесткость и большую точность запуска. Как только точное отверстие было начато, сверло может выполнить остальную часть работы.
Я сделал выемку в куске 2-дюймовой деревянной заготовки и зажал в нее 3/8-дюймовый стержень, чтобы удерживать стержень в вертикальном положении во время сверления.
Другой вариант – использовать металлическую трубку с уже проделанным отверстием. Натяжные штифты доступны в магазинах и будут работать очень хорошо. Натяжной штифт 5/16 дюйма имеет внутреннее отверстие, диаметр которого чуть меньше 3/16 дюйма. Но это добавляет к стоимости изготовления петли.

Шаг 3: Первые сварные швы



Я использовал кусок алюминиевого уголка 1 1/2 x 1 1/2 дюйма, чтобы удерживать и устанавливать листовые детали для сварки на стержень корпуса шарнира 3/8 дюйма. Конец листа слева на фотографии размещается на 3/16 дюйма или на половине диаметра стержня 3/8 дюйма над нижней частью внутреннего угла. Другая часть листа будет действовать как распорка для сварочной установки. Смотрите второе фото.
Я бросил 3/8-дюймовый стержень в угол алюминиевого угла и приварил первый лист к корпусу шарнира. Смотрите третье фото. Я прикрепил сварной лист к плоской поверхности алюминия с помощью пружинного зажима. Я приварил второй лист к корпусу шарнира.
(На второй фотографии есть текстовое поле, но оно не отображается. Нажмите на фотографию, и вы сможете получить доступ к текстовому полю.)

Шаг 4: Приварить листья на нижней стороне


Для силы я перевернул сборку и приварил концы листьев к корпусу шарнира. Шлифуйте сварные шарики так, чтобы они были на одном уровне с лицевой стороной листьев на нижней стороне.

Шаг 5: Разрезать петлю пополам


Листья шириной 1/2 дюйма каждый, а тело длиной 1 1/16 дюйма. Дополнительные 1/16 дюйма предназначены для отходов, когда две половины шарнира разрезаны с помощью отрезного круга на угловой шлифовальной машине. Попытайтесь подрезать прямо к корпусу, чтобы шарнир работал плавно. Сделайте исправления с помощью мясорубки.

Шаг 6: Приварить стержень петли к половине стержня


Разрметить около 1/8 дюйма шарнирного пальца, чтобы выйти за пределы нижней части тела. Приварить это на месте. Наденьте другую половину петли на стержень петли. Разрежьте шарнирный штифт по длине и закройте верхний край шарнирного пальца.

Шаг 7: Завершить и использовать дверную петлю


Отшлифуйте любые грубые или острые края. Просверлите монтажные отверстия для винтов на листьях. Совместите шарнирный штифт с шарниром между двумя навесными деталями. Просверлите отверстия для винтов и установите шарнир.
Петля не нуждается в колпачке на верхнем конце шарнирного пальца. Пользователь может захотеть снять одну навесную панель с другой. Если обе петли расположены с открытым концом штифта вверх, одну панель можно снять с другой. Или открытый конец нижнего шарнира можно установить так, чтобы он был вверх. Верхний шарнир можно установить так, чтобы его открытый конец был опущен. Эта договоренность соединяет две панели вместе.

В продолжение темы:
Ленточный фундамент

Спагетти с соусом из рыбной консервы — этот недорогой рецепт мы увидели на пачке купленных нами спагетти. Рецепт показался нам очень простым, ну и мы решили попробовать...

Новые статьи
/
Популярные